Чеджу: Сеогвипо

Yoong
Solo-Travel
5 min readMay 10, 2015

Про остров Чеджу мне рассказывали все, что самое лучше место в Корее и обязательно к посещению. Я согласился, но прямо до самого приезда так и не знал, что же здесь смотреть.

Необычный светильник

В хостеле мы состыковались с австрийцами и отправились в город Seogwipo, что на южном конце острова.

Держи мусор в руке. В Корее все очень плохо с урнами, поэтому это единственный выход =)

Автобус 780 доставил нас туда за 1,5 часа за 3300 KRW. В план входили два водопада и храм, но точных подробностей никто не знал и все следовали за мной :)

Рыбацкие лодки по дороге к водопаду

Первым был водопад Jeongbang, как пояснила австрийка, это единственный водопад в Азии, который впадает сразу в море. За билет попросили 2000 KRW. Я попытался прокатиться как youth, но мне ответили Korean age. Странно…

у водопада Jeongbang

Водопад неплохой :)

водопад Jeongbang

Дальше мы пошли ко второму водопаду — Cheonjiyeon.

тренажёры

По дороге мы застряли на тренажёрах :) Вот наверное было удивления у проходящих мимо корейцев, которые видели трёх иностранцев на тренажёрах там, где иностранцев не должно быть :)

по дороге ко второму водопаду

До второго водопада мы шли по гугл картам и они опять подвели. В итоге пришлось спрашивать корейцев. Помню, как в новостях ругали карты Apple, они что, ещё хуже? Мне кажется хуже уже сложнее сделать :)

Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка

За второй водопад тоже попросили 2000 KRW. Билет для youth также не продали — Korean age.

Тут мне уже стало интересно и я разузнал. Корейцы все рождаются однолетними, то есть отсчёт ведётся с 1, а не с 0, как у всех остальных. Года прибавляются календарные, то есть родившиеся в декабре через месяц становятся двухлетними. Таким образом смело можно прибавлять к своему возрасту 2 года, если только вы не родились 1го января. Тогда прибавляется лишь один год :)

Парк у водопада Cheonjiyeon

Второй водопад был по интереснее, но больше не сам водопад, а парк перед ним.

В этой зоне (на юге острова) росли здоровые цитрусовые, один из которых я и сорвал с дерева :)

Цитрусовое

От водопада мы поехали в храм Yakchunsa.

храм Yakchunsa

Ходит тут один автобус — номер 600. Обзывается он airport limousine.

Храм оказался огромным и явно достоин посещения. Наверное самый интересный храм за всю поездку. Вход сюда бесплатный.

Внутри можно купить пакет риса, чтобы положить его на голову и пойти молиться к Будде.

Из платных удовольствий ещё можно подписать бумажку и повесить её на фонарик. Я отказался, а вот австриец решился. Как только он все подписал, ему назвали стоимость — 50000 KRW :)

Вот такая бумажка стоит 50000 KRW =)

Он не решился столько платить и тогда тётя разорвала бумажку. Мы ещё шутили над ним, что он теперь проклят :)

в храме

В храме много странных изображений на стенах.

В общем храм зачётный и рекомендуем к посещению.

а подобная штука была в последнем сезоне Карточного домика =)

От храма было недалеко до колонн из лавы (Jungmun Lava Columns). Они тут под покровительством UNESCO и вход туда стоит 2000 KRW.

Не сильно интересное место, но народу полно :)

Jungmun Lava Columns

Обратно в хостел мы вернулись на том же 600ом автобусе до аэропорта с пересадкой на городской автобус.

В любую сторону найти дорогу легко =)

День был завершён. В хостеле нас накормили ужином, хотя ничего такого и не обещали — лапша с разными корейскими добавками :)