Черногория: Никшич

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readOct 13, 2015

Надоело торчать на побережье, надо было ехать в горы. Выбор пал на Никшич.

0_193e1b_fae7f737_XXXL

Никшич является вторым городом Черногории, с населением аж почти 60к человек (в Подгорице, по разным сведениям, живут 150–210к).

Из-за пробки на въезде в Котор, я опоздал на автобус, который ехал нормальным маршрутом, через Грахово. Поэтому пришлось ехать через Подгорицу. Маршрут конечно ужасный, автобус из Котора проезжает через Тиват, Будву, Цетинье, Подгорицу и лишь потом едет в Никшич. Было ужасно жарко, пока не поехали по горной (в смысле на высоте) дороге. Зато я увидел, что я не хочу заезжать ни в Подгорицу, ни в Будву :)

От автовокзала до хостела было 2км, но тут уже было прохладно, поэтому пешая прогулка не была проблемой.

Правда я так и не дошел, меня на дороге тормознул один из сотрудников (совладельцев?) хостела и предложил подвезти :) Останавливался я в Montenegro Note Hostel, 10 евро за ночь.

Один из сотрудников (тот, что подвез), умел говорить по русски и был очень рад появившейся возможности попрактиковаться :)

В Никшиче я так толком ничего и не видел, так как надо было выделить время на работу. Ближе к вечеру приехали французы, с ними и другим сотрудником (владельцем?) хостела мы отправились на открытие фестиваля Lake Fest. В первый день выступали местные группы, которые если честно не хватали звезд, а вот в выходные должны были приехать Guano Apes. За билет просили 10 евро за день или 25 евро за три дня (с пятницы по воскресенье, текущий концерт был бесплатным). Плюс еще можно было получить купон на скидку в 2 евро. Эх, если, б не время, я б конечно сходил на Guano Apes за 8 евро :)

--

--