Черногория, Ульцинь

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readMay 26, 2017

В прошлую мою поездку в Черногорию до Ульциня я не доехал, да и не сильно то и хотелось. Главной достопримечательностью тут является песчаный пляж :)

В этот раз было по пути, да и надо было где-то отдохнуть после хайкинга в Дурмиторе.

Город я поглядел мельком, ибо днем было очень жарко и вышел погулять я уже ближе к закату.

Береговая линия старого города очень уж напоминает Куту на Бали или Патонг на Пукете. Сильно заезжено, заведения представлены барами и ночными клубами. Зрелище хоть и интересное, но оставаться долго тут не хотелось :)

Можно забраться в старый город, вход бесплатный, правда и смотреть там нечего: Внутри старого города находятся рестораны и дорогое жильё.
Однако, старый город находится на холме, поэтому это смотровая площадка, что уже хорошо.

Остановился я в хостеле Pirate, находится он недалеко от автовокзала. Хостел очень даже приличный, входит в кооператив Балканских Бэкпекеров. Я раздумывал остаться там подольше, но из-за жары решил перемещаться в Албанию. Там меня ждут горы, где должно быть прохладнее.

Из едален я тут побывал лишь в одной, которую мне порекомендовали в хостеле. Называется Alfa, и находится в пяти минутах ходьбы от хостела. Цены тут чуть выше, чем в Жяблеке, но ведь побережье, так и должно быть…

И несмотря на всё время пребывания в Таиланде, жару переносить я так и не научился, поэтому побережные города по прежнему даются мне тяжело :)

--

--