Черногория: Херцег Нови

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readOct 12, 2015

С первого раза в Херцег Нови я попасть не смог. Оказывается, ежечасный автобус по воскресеньям ходит раз в часа, поэтому я его не дождался.

0_1928b3_5d4145a7_XXXL

Второй раз я выезжал из Котора, за автобус заплатил 3.5 евро. За обратный билет с меня взяли лишь 3 евро, потому что платил в автобусе. Видимо автовокзал берет свою комиссию :)

От Котора ехать около часа, но дорога живописная.

В самом городе 4 достопримечательности (по версии викитревел): Крепость у воды, крепость в горах, монастырь и старый город.

Сначала я отправился к крепости у воды, но дорога вела через старый город. Городок напомнил мне центр Чески Крумлова, но ничего особо крутого :)

0_1928b0_c0ac214a_XXXL

За вход в крепость берут 1 евро, там находится какой-то кинотеатр под открытым небом. А еще это отличная смотровая площадка.

До монастыря от крепости было 2км, недалеко, но жарко :|

По мнению викитревел, от монастыря должен открываться splendid вид, которого не оказалось :(

В монастыре на меня пытался напасть гусь, но он быстро отступил, когда я стал угрожать ему дать пяткой в клюв :D

0_1928b6_92e079ea_XXXL

Крепость в горах найти сразу не удалось, но на деле она того и не стоит. За местом никто не следит, там все разрушено и грязно, сюда по всей видимости вечером приходят подростки, чтобы попить пиво (для этих целей данная крепость отлично подходит :)).

Из-за ужасной жары я чуть было не словил тепловой удар, но купаться было не в чем :| Автобус был с кондиционером, что спасло положение. А по возвращению в Люту я сразу же отправил на бетонный “пляж” :)

--

--