Шанхай (Shanghai), продолжение — Китай

Пудонг

В Шанхае неисследованным остался по сути лишь район Пудонга (Pudong New Area). Туда и отправились (команда прежняя, все туристы из комнаты в хостеле). Погода была не очень, смог и пасмурно. Только мы добрались до нужной станции метро, резко налетели облака (ну реально очень быстро):

И пошел дождь. Я оказался единственным, у кого не было зонта, поэтому мы пошли переждать непогоду в Макдональдсе =)

Миньоны

После трапезы погода стала намного лучше, даже почти ясное небо было.

Башни Шанхая

Все утро мы ходили мимо небоскребов и фотографировали небоскребы) Описать это можно лишь, будто это однообразно, но на деле даже на небоскребы смотреть было интересно)

Шанхайский Apple Store

Дошли до Apple Store, сфотографировали со всех сторон) Все-таки интересное здание. Как я понял, официальных яблочных магазинов в Шанхае аж два, но другое здание выглядит не так круто. Заходить правда внутрь не стали, никого техника Apple особо не интересовала)

Вообще мы шли на набережную, ведь если на Bund’e все уже побывали, то на другой стороне все оказались в первый раз. По сути (ну не совсем, но все равно решили зайти) был Century Park. С пешеходными переходами в этом районе как-то никак, поэтому мы сделали просто круг вокруг и вышли почти к той же станции метро, куда мы и прибыли :D

Century Park

От метро оказалось проще попасть в этот парк. Парк сильно напоминал малазийские парки в Куала Лумпур. Ну в общем это просто парк, с травой, деревьями, парой статуй, окруженный небоскребами. Ну ещё был искусственный водоем, но он был пустой и китайцы что-то делали на дне.

Пудонг с набережной

Пришло время все-таки дойти до набережной. Тут случился небольшой конфуз, дорога закончилась стеной =) В смысле тротуар, проезжая часть была без стены. Вот такая картина — идем мы по тротуару: слева стена, справа металлический забор, и в конце дороги тоже стена =) Ни знаков, ни выходов из этой западни, идти обратно совершенно не хотелось, поэтому мы стали перелезать через металлический забор на проезжую часть. С краю дороги была стоянка, охранник которой был явно удивлен, как туристы лезут через забор сквозь машины :D

Набережная

Набережная практически пустая, не то что на другой стороне. Вода не слишком близко, поэтому видно грязь, со всеми бутылками и другим мусором, как на болоте короче =)

Вообще хотели дождаться темноты, чтобы поснимать Bund International Architecture Exhibition, но времени оставалось ещё слишком много и мы пошли искать, чем бы ещё заняться. Искали бесплатные варианты, ведь платить по 150 юаней, чтоб забраться на башни не было никакого желания =) Я конечно верю, что так плохо как на Петронасах в КЛ или башне Битекско в Сайгоне бы не было, но все равно 150 юаней за смотровую площадку это слишком много. Может как-нибудь в другой раз =)

На карте был найден Sex Culture Museum =) Правда мы бродили вокруг указанного места и так ничего и не нашли, поэтому решили отправиться в французский квартал (Old French Concession).

Типичная обстановка в метро

Похоже, по мнению китайцев, французы ещё не придумали уличное освещение, поэтому освещение на улицах есть лишь от домов =)

Было уже темно, да и почти все уже закрывалось. Мы успели зайти в парк Fuxing (Fuxing Park).

Fuxing park

И заглянуть на рынок

Бар на рынке

На рынке можно было заказать игрушечную карикатуру по фотографии =)

Игрушка по фото

Успев дойти до торгового центра, начался ливень. Все это сопровождалось сильным ветром, но выглядело все равно круто =)

Ливень

На следующий день был перелет до Сианя, но в начале дня ещё оставалось время. В этот раз мы с китаянкой на пару решили сходить в музей. Он был недалеко от хостела, да ещё и бесплатный. Как я понял, все государственные музеи в Шанхае бесплатные, правда в день выдается лишь ограниченное количество билетов.

Очередь в музей

В музее мы сумели увидеть очередь на вход, участвовать в этом не решили :D

И с обратной стороны музея тоже очередь

Немного погуляли по People’s Park, поглядели на поющие фонтаны.

Настало время ехать в аэропорт. Добраться туда можно на такси, метро или на поезде на магнитной подушке. Конечно же я выбрал последний вариант =) Стоимость удовольствия 50Y в один конец. Правда можно было предъявить билет на текущий день и получить скидку (40Y), но у меня на руках билета не было, потому что пришлось менять рейс по телефону.

Маглев

Максимальная скорость этого поезда — 431 км/ч. Расстояние до аэропорта (30км) поезд преодолевает всего за 7 минут и 20 секунд. А в вагоне висит дисплей, на котором отображается текущая скорость поезда =)

Закупились в дьюти-фри!

В самом аэропорту мне понравились фигуры людей, зарядки в полу и компьютеры, с доступом к интернету, где кто-то смотрел фильмы, а несколько детей играли в counter strike (может не настоящий, а китайскую подделку :D )

Розетка в полу

И кто додумался поставить игрушки на общественный компьютер? =)

Сам полет прошел очень плохо, но об этом описал отдельно.