Имеющий душу

magomaev
Stories. Ru
Published in
7 min readSep 6, 2014

— Милый, нам нужен ребенок.
“Это утро было обречено на провал” — подумал я, доставая кофе из шкафа. — Что-что дорогая? — Я хочу ребенка.
Запах окрывающегося кофе разнесся по столовой. — Ты уверена? Котенок,которого мы покупали три месяца назад умер буквально вчера.
Я вылил содержимое пакетика в чашку и она вспыхнула красным,оповещая о том,что кофе теперь горячий. — Ну ты сравнил. Я возьму отпуск и буду его воспитывать. — А где бутерброды? — спросил я ,потокая своей жажде голода. — Я не распаковывала,достань из ящика и не увиливай от темы! — Ладно,ладно! Его потом обратно не вернуть и он не котенок,ты действительно все обдумала?
Я достал свой любимый будерброд с сыром и распаковал его. — Я же уже сказала,что готова. Я даже на работу уже позвонила и сказала,что у меня ребенок и я увольняюсь.
Как я и думал,она уже все решила. Я доел сыр с хлеба и оставил хлеб на столе, кружку поставил туда же. — Тогда собирайся и поехали. Это мой последний выходной и я не хочу потратить его впустую. — Уииии! Спасибо, любимый.
Она убежала в комнату. О, да! Минут 30 чистого покоя. В принципе,она не плохо это затеяла. Я всегда хотел ребенка,но не думал,что смогу дать ему достойное воспитание,а пользоваться этими робо-нянями не хочу вовсе.
Я достал из верхнего шкафчика припрятанный ромашковый чай. Он не консервирован и не в пакетах. Если залить его кипятком,то листочки раскрываются и из кружки валит такой дурманящий аромат,что хочется просто жить в нем. Я налил в кружку воды,она мгновенно закипела, бросив туда ложечку сухих листьев, я принялся плавно помешивать содержимое кружки и вдыхать чудный аромат трав.
Чай подходил к концу,как и мое спокойное время. Моя жена примчалась на кухню уже одетая и накрашенная.
-Дорогой,я готова! Посмотри,как я тебе?
Она сделала оборот в 360 градусов,при этом ярко улыбаясь.
«Ужасно» — подумал я,о чем незамедлительно решил ей сообщить: — Ты как всегда прелестна,любовь моя.

Я никогда не любил ее,но уже привязался к ней. Мы через многое прошли вместе и она безумно меня любит. Я не могу бросить ее.
Мы уже хотели ребенка. Я всегда был против роботехнологий и предложил ей натуральное оплодотворение. Она согласилась и была просто ужасно рада. Около трех месяцев у нас ничего не выходило и мы решили посетить врача. Она оказалась бесплодной. Как и остальные 89% женщин в нашем веке.
Врач посоветовал нам одну компанию занимающуюся искусственным взращиванием детей. При чем ребенок создавался полностью так,как хотели родители.
Она боялась. Я предложил завести ей котенка. За последний год мы похоронили порядка 7 котят.

— Ну вот мы и приехали.
Двери машины распахнулись и мы покинули ее. Перед нами возвышалось огромное зеркальное здание.
Надпись «BioKid» гласила,что мы прибыли на место. Она резко зацокала каблучками в сторону входа. Я двигался за ней.
За дверями нас встретила улыбчивая женщина со словами : «Чем я могу вам помочь?» — Мы хотим ребенка
Заголосила моя женушка. — Тогда позвольте мне проводить вас к нашему диспетчеру по заказам.
Мы покинули центральную комнату и двинулись по длинному коридору с множеством дверей.Внутренности здания были белыми, настолько, что когда ты смотрел на дверь, то от ее белизны тебе щипало глаза.
В конце коридора был лифт,в который мы зашли. 8 этаж. Двери лифта разъехались и перед нами предстал огромный офис с большим количеством маленьких комнаток.
Сопровождающая нас женщина покинула на пол минуты,а вернувшись сказала: «Ваша комната под номером 306».

“Здравствуйте, меня зовут Ильхероид Одесо,сегодня я помогу вам составить характер и внешние параметры вашего будущего ребенка” — именно это сказал нам симпатичный седоватый мужчина,как только мы сели на белоснежные кресла напротив стола за которым он сидел.
Мы с женой коротко кивнули и были немного растеряны от всего происходящего.
Мужчина лучезарно улыбался — Сейчас я задам вам несколько вопросов, а вы просто будете отвечать на них, так и составим то, каков будет ваш ребенок. — Извините-вмешался я. — А есть ли что-то типо случайного выпадения параметров? Ну так же как когда рожаешь по-настоящему. Ведь не знаешь что это будет за человек и тому подобное.
Жена, обалдев от моей наглости, тут же встрепенулась и напыжилась: — Ты что,дорогой? С ума сошел? А если он меня любить не будет? Или голубоглазым будет? Или картавить? Ты обо мне то подумал? Я ненавижу голубоглазых .
Действительно, как я мог забыть главную причину того, почему я уже пятый год ношу линзы. — Ладно, делай, что хочешь, — смирился я и откинулся на спинку кресла. — У вас чая не найдется?

— Так,ну вот мы и решили. Кареглазый мальчик со светлыми волосами и среднем телосложением,легким и наивным характером,любит маму больше папы ,имеет пухлые губы,не склонен к ожирению,высокий, легко идет на контакт и не склонен к бизнесу больше,чем к искусству, любит женщин, но очень преданен к той,которую полюбит. Все верно? — Да, — радостно улыбаясь ответила моя любовь.
Я уже выпил три кружки чая. Сказать,что я не понимаю зачем я здесь,не сказать ничего. Она все решила за меня. Она создала мужчину своей мечты. Пусть радуется женщина. Если она решила,что он не будет меня любить,то так тому и быть.Немного обидно,но если я решил пожертвовать своими чувствами ради нее,то сделаю это до конца. — Через месяц ваш ребенок будет готов. С какого возраста вы хотите начать воспитывать его? — С восьми лет-сказала она.
Я опешил: — А как же обучение? Школа? Язык? — Не волнуйтесь,все это будет встроено в него сразу же.

— Ух,дорогой,я так волнуюсь! А что если я ему не понравлюсь? — Милая,ты прелестна.К тому же в его программу сразу же вложено,то что тебя он будет любить больше всех.
Она уже придумала ему имя.
И вот,тот же мужчина,что помогал нам (ей) составить то каков будет наш(ее) ребенок,представил перед нашими глазами мальчика. Он был щупловат и явно высок для своего возраста. На меня взирали ярко — голубые глаза, а рыжая кайма волос ярко блестела в свете ламп.

— Это скандал! Это фурор! Такие деньги за ничто! За это рыжее поганство! За голубые глаза!!! Как этот Одесо сказал? «Извините,но чип отвечающий за внешность немного неисправен,мы не знаем с чем это связано,но если вас устраивает такой ребенок,то забирайте его за пол цены.Ваш муж же хотел случайную внешность…» У них! Такой качественной фирмы сломался чип! Еще пропихивают нам этого уродца! Видишь! А ты хотел случайность! Да этот мальчик выглядит на все 13!
Мне уже начало поднадоедать ее брюзжание и я включил внутреннее ухо, открыл свой плеер и перестал отвечать на все ее слова кивками головы.
Все-таки есть что-то в том парне, что я хотел бы видеть в своем сыне.

— Вы уверены, что хотите это? На самом деле, это тело мы построили давно,там уже сидел другой чип,но он пострадал по неясным обстоятельствам. И каждый чип, вставленный в это тело ломался. Но этот мы проверили .Тело прошло полную проверку. Но ваша жена же против, я думал, что это именно она решила завести ребенка именно для себя… — Я уже сказал, я хочу, чтобы этот ребенок был моим. — Он не будет Вас любить.
Пять слов сложились в нож и ударили в душу.

— Как это называется?!
Филипп уже осматривал дом, смотрел на фотографии ,каждый раз нежно улыбаясь,когда видел ее на фото и холодно потуплял глаза,когда на фото был я. — Я спрашиваю. Как. Это. Называется? Зачем ты привез этого уродца сюда? — Это не уродец,теперь он наш сын. Его зовут Филипп. Его комната на втором этаже.Он все также любит тебя сильнее всех. А сейчас, я устал и хочу поесть и лечь спать. — Да как ты смеешь?
Парень обернулся на звонкий щелчок пощечины.
Она стояла передо мной кипя от гнева,вся красная как после бурной ночи,но в глазах у нее вместо экстаза сияла только ярость,несколько прядей выбилось из прически, подводка под глазами легла небольшими синяками.
Я понял,что поступил правильно.

Уже неделю она игнорировала все попытки сына, понравиться ей. Он называл ее мамой,а меня принимал за часть интерьера. Он готовил ей завтраки, а на меня даже не смотрел.
На вторую неделю он уменьшил свой пыл. Начал называть ее по имени и засиживать в своей комнате.
Он спросил у нее разрешения выйти на улицу, на что она вновь его проигнорировала, тогда, видимо, сделав огромное усилие над собой,он спросил это у меня. Я разрешил.
Три дня он не появлялся дома. В первый же день я обратился в полицию.Жена была против.Ох,как же она его ненавидела. Сколько ярости она в себе держала.
На четвертый день он пришел сам. Грязный, голодный, злой и … побритый на лысо. Жена издевалась над ним как только могло позволить ее низкое сердце.
Каждый раз,когда она заговаривала,его взгляд стекленел. Каждый раз,когда она обзывала его или ударяла,он вставал и поднимался в свою комнату. Меня он по прежнему игнорировал.
Однажды за обедом я почувствовал на себе пристальный взгяд. Филипп смотрел на меня не отрывая глаз. Волосы у него уже отросли. Я посмотрел на него. Ему в глаза. В яркие голубые глаза и увидел в них вину.
Он встал из-за стола и пошел на второй этаж,в свою комнату,вероятно.
Жена сказала что-то типо: «Тупица» — ему в след и продолжила есть .
Я встал,задвинул стул,скинул остатки своего обеда и обеда Филлипа в переработку,положил посуду в раковину . — Куда ты?! — спросила она.
Она так не получила ответ на свой вопрос. Я уже был около лестницы на второй этаж.

Стучаться или нет?
Я постучался. Ответа не было. Вслед за повторным стуком открылась дверь. Я зашел и она захлопнулась.
В комнате было чисто. Множество книг расставленных по полкам,показывали мне свои имена, так призывно маня,что если бы не ребенок,которого я хотел бы называть своим сыном, то я бы непременно взял одну из них и принялся к чтению. Когда-то это было моей комнатой. Место в котором я прятался от ее глупости. — Прости…
Тихо,но четко. Он сидел на кровати, облокотившись локтями на колени и закрыв ладонями лицо. — За что?

Я искренне не верил,что вообще оказался в его комнате. На письменном столе лежало несколько тетрадей и листков. Урна была заполнена смятой бумагой.
«Зачем он пишет в ручную на бумаге,когда есть голосовой печатель?» — промелькнуло у меня в голове.
Он поднял на меня свои глаза и я увидел,что лицо скрывало нож в ладонях.
Кухонный нож. Так вот почему он так резко встал и ушел… — Я хочу назвать тебя папой,но не могу. Что-то будто мешает мне. Я хочу любить тебя,но я не могу. Я хочу ненавидеть ее,но это как хотеть рисовать круг и квадрат двумя руками одновременно. Вся моя ненависть сразу перерастает в любовь. Я не могу так больше. Она не любит меня из-за тебя. Ты меня привел сюда. Я помню каждый чип побывавший в этом теле,но этот не дает мне понять ни людей не себя…
Тишина. Вот оно что. Меня впустили в эту комнату не чтобы просто поговорить. Она была права. Я поступил неверно. Впервые я сделал что-то сам и сделал неверно. Я поплачусь за это.
Он встал.
Мой сын.
Мне некуда бежать. Надо просто принять это.
Взмах руки…
Он воткнул нож себе прямиком в сердце.
Видимо он задел легкое.
Изо рта потекла красная струйка. — Они. Больше. Не. Используют. Это. Тело.
Он покачнулся и упал на кровать.
Красное пятно на его футболке. Красное пятно на простыне. Голубые глаза распахнуты. Они такие же как и всегда. Холодные, пронзительные, мертвые.

http://pikabu.ru/story/imeyushchiy_dushu_2629614

--

--