И снова здрасьте/немного о себе.

Alina Nosova
Style Dot
Published in
3 min readFeb 15, 2017

Всем привет! Если вы зашли на эту страничку, значит, вы застали перезагрузку моего блога. Первая альфа-версия была стерта с лица земли по техническим причинам, и восстановлению не подлежит. Эдакий старый новый блог получается, очень по-русски :) Адрес прежний, но содержание планирую иное.

А теперь расскажу немного о себе. Меня зовут Алина, мне 25 лет, живу в славном городе Самаре. В Instagram известна, как alinosova (www.instagram.com/alinosova). Я fashion энтузиаст. Мода — это отдельное удовольствие в моей жизни. Мне хочется не просто стильно одеваться, но и быть в курсе тенденций, искать новые сочетания, обмениваться опытом с интересующимися людьми. Я считаю, что мода — это своеобразный способ самовыражения. То, что надевает человек, в той или иной степени отражает его внутренний мир, отношение к жизни. За последние годы со мной произошло большое количество модных метаморфоз, и я постаралась продемонстрировать их в этом посте, в том числе, с помощью фотографий из моего “старого” блога. В конечном итоге, пришла к короткой стрижке и минимализму.

Меня вдохновляют self-made личности, которые нашли в себе силы и преуспели в своем деле, несмотря на общественные стереотипы и лень. Поэтому, собственно, я и решила продолжить (начать снова) вести этот блог. В какое-то время время вера в то, что у меня все-таки получится, окончательно была потеряна, но прошло достаточно много времени, я пересмотрела свои взгляды и поняла, что мне нужен этот маленький проект для того, чтобы делиться с Вами взглядами на мир моды, быть проводником среди бесчисленных трендов. В основном планирую писать о стиле, красоте и путешествиях и прочих девчачьих радостях. Добро пожаловать!

--

--