«Красота без гламура»

Интервью Жанны Теклёвой журналу

Жанна Теклёва
Tekleva ~ Interview
5 min readMar 18, 2015

--

Автор: Мария Кирова | Фото: Влад Шутов

Выпуск №16 (Март 2015)

стр. 48 из 84

~ Читать на Issuu.com ~

Сегодня на наши вопросы отвечает

Жанна Теклёва — вице-мисс Чувашия 2011,

финалистка конкурса «Мисс Россия 2014»,

студентка РЭУ им. Плеханова,

фитнес-тренер и танцовщица.

— Жанна, в столь юном возрасте вы достигли впечатляющих успехов. Чем стало для вас участие в конкурсах? Планируете ли вы связать свою дальнейшую жизнь с модельным бизнесом?

— Участие в конкурсах принесло мне богатый опыт и море сильных впечатлений и эмоций. Я стала увереннее в себе, в своем теле, в собственной сексуальности.

Я категорически не хочу связывать свою дальнейшую жизнь с модельным бизнесом, так как у меня произошла переоценка ценностей. Я увидела всю подноготную модельной сферы, многое испытала на себе и пришла к выводу, что мне уже не хочется заниматься этой деятельностью.

— Ну, а если говорить о том, что действительно ценно: что такое в вашем представлении настоящая женская красота?

— Настоящая женская красота в моем представлении состоит из целого комплекса разных нюансов, главными из которых являются обаяние, внутренняя энергетика и харизма. У каждого свои идеалы красоты: кому-то нравятся сильные и дерзкие девушки с ярким макияжем, кто-то в восторге от скромных и застенчивых барышень без косметики. Эти идеалы для каждого свои (и меняются они не только от страны к стране, от поколения к поколению, но и от человека к человеку). Но, пожалуй, всем: и китайцу, и русскому, и прыщавому бедному студенту, и лысеющему олигарху — важно, чтобы женщина была энергичной и обаятельной, со своей особой энергетикой, «изюминкой». Чтобы с ней было интересно и поговорить, и помолчать. А внешность — каждому своё. Главное, чтобы женщина была здоровой и радовалась жизни, с улыбкой смотрела на этот мир.

— «Сайт доверия Жанны Теклёвой» — оригинальный проект, позволяющий вашим многочисленным поклонникам и не только напрямую обращаться к вам. Как возникла идея этого проекта, на какую аудиторию он ориентирован прежде всего?

— Идея проекта «Сайт доверия Жанны Теклёвой» возникла после того, как моя «личка» в Контакте «распухла» от количества сообщений с просьбами о помощи и вопросами от незнакомых мне людей. Очень часто вопросы повторялись по своей сути. А многие письма были настолько интересными, что мне хоте­лось ими поделиться со всеми. И тогда я решила, что будет лучше публиковать ответы на сайте, чтобы все желающие могли их прочитать и найти ответы на свои вопросы. Или, если ответов на их вопросы еще нет, задавали бы свои с большей смелостью.

Но главная причина, почему я решила создать сайт, это желание рассказать всем своим поклонникам, что моя жизнь не такая радужная и «гламурная», как они привыкли считать, исходя из моего образа в соцсетях. Я стараюсь отвечать на все вопросы максимально честно и откровенно. В какой-то степени — это моя исповедь, мой способ поведать миру о себе без маски, без гламура и фальши.

Ну и еще, конечно, мне хотелось поделиться своим жизненным опытом, своими знаниями в тех отраслях, в которых я уже много лет пытаюсь себя совершенствовать. Это и спорт, и питание, и конкурсы красоты, и работа над внутренними качествами. Большинство вопросов было именно на эти темы, поэтому я чувствовала себя уверенно, когда начинала проект. Я знала, что мои советы найдут отклик, что я буду делиться знаниями с теми, кто в них нуждается. Так как эти вопросы чаще задают девушки, то и ориентирован проект прежде всего на женскую аудиторию. Но, конечно, я и мой волшебный помощник Андрей Крынин, который занимается оформлением на сайте, помогает мне сортировать вопросы и редактирует мои ответы, стараемся делать сайт для всех.

--

--