instagram.com/p/0p1KLAA4aw

Моё интервью

Жанна Теклёва
Tekleva ~ Interview

--

с Максимом +100500 Голополосовым

для Hello TV

Интервьюер: Жанна Теклёва

Расскажу вам о неожиданной встрече с Максимом Голополосовым (известного под псевдонимом Макс +100500)

Растерянность — вот, что я почувствовала, когда узнала, что HelloTV создает программу про известных блогеров, и её новая ведущая — там-та-да-дам! — Жанна Теклёва! :-)

instagram.com/p/zxO17tg4eH

Затем в моем подсознании засел страх, так как я далека от просторов YouTube. И, безусловно, это же МАКС из +100500!

Готовилась я так:

1. пересматривала ролики +100500
2. искала летающие на просторах интернета интервью с героем
3. изо всех сил старалась проникнуться панк-роком (т.к. у Макса своя группа 2nd season)

Были написаны примерные вопросы и темы для обсуждения. На интервью было запланировано около 20 минут.

Ожидая встречи я представляла себе ЗВЕЗДУ YouTube, которая с не особым желанием будет отвечать на мои нелепые вопросы.

instagram.com/p/zu46QXA4VO

НО! Как только в студии появился Максим, рассеялся страх и неуверенность. Мы беседовали, не замечая камер, как будто были знакомы сотню лет. В итоге запись шла около двух часов. Я позволила себе «убежать» от запланированного текста.

Спасибо продюсеру Ване Колосову за возможность участвовать в новом проекте!

Макс, лови мои +100500 воздушных поцелуев и рисунок в подарок (как договаривались). Удачи тебе во всем, талантливый человек! ;-)

Интервью будет выходить частями!

Вот один из вопросов, ответ на который интересует в основном девчачью аудиторию программы +100500!

Сколько девушек было у Макса +100500?

Смотреть на YouTube

Полный выпуск передачи:

Смотреть на YouTube

Описание к видео:

Кроме того, что Максим Голополосов является самым зажигательным и веселым ведущим и талантливым музыкантом, он еще и невероятно интересный собеседник! Причем, несмотря на то, что многие знают Макса +100500 как заядлого матерщинника, наша ведущая была приятно удивлена тем, что за время интервью Макс +100500 не выронил ни одного неприличного слова (ну почти). Да Вы и сами можете убедиться в этом, посмотрев МЕГА-зажигательное и интересное интервью с Максом +100500 и Жанной Теклевой.

--

--