Vision Series #02: От чего появляются осознания и понимания?

Аспект №1.

Лично я — профессионально интересовался дизайном и интересными, успешными проектами, людьми и арт-директорами, работы которых мне чем-то нравились. Появилась очень большая насмотренность, которая начала выливаться в понимание того, как и что работает. Наблюдая, анализируя, смотря (мысленно) на различные проекты, свою сферу деятельности, близлежайшие сферы, и жизнь в целом — они вольно-невольно начинают раскладываться “на атомы”.

Я никогда не смотрел на значимости. Если какой-то мега-известный человек читает лекцию, я не буду её смотреть, если меня не впечатляют работы и продукт этого человека. Таким образом в моём пространстве ментального видения в основном пребывают только те, кто мне интересен, и только то, что меня прёт.

У моих друзей то же самое: Осознанки и глубокое видение интересующих их областей появилось после того, как они достаточно долго посмотрели на эти области: понаблюдали, анализировали, и просто смотрели что есть в этих областях. Большое количество внимания и смотрения в итоге автоматически раскладывает для вас области на атомы, и вы видите как это устроено.

Таким образом, осознанки и понимания — результат живого интереса к какой-нибудь теме или области. Если у вас их нет, а хотелось бы иметь собственные представления о чём-то — вам нужно искать именно вашу область, которая по-настоящему вам интересна.

Аспект №2.

Каждый человек в чём-то талантлив. У кого-то талантливость проявляется в его жизнедеятельности и в личных глубоких интересах жизни, а у кого-то она “дремлет” (не отстутствует!)

Те люди, у кого таланты активны — часто нутром идут по жизни с теми интересами, которые пронизывают их же таланты. В пространстве этих интересов у такого человека пик наблюдательности, чуйки и личной осознанности. Последнее может увеличиваться с течением жизни у такой личности, и из-за этого у таких людей могут быть огромные глыбы пониманий и осознанки-инсайты.

Можно пройти определённые консалтинговые шаги, и получить кристально-чистое представление о пространстве ваших личных интересов, которые пронизывают ваши таланты. В этих областях у вас и будут появляться большие осознания и понимания.

--

--

Gosha K. — помощь визионерам с деятельностью
Tesla Masters

Помогаю визионерам найти свой стиль развития и свой подход к жизненным играм :)