Описание проекта

Я решил создать на медиуме отдельный журнал с концептуальными и футуристическими статьями на тему того, как блокчейн вкупе с другими технологиями изменит мир.

Причины для этого в том, что в русскоговорящем домене все СМИ превратились в таблоиды, заваленные рекламой, проходными новостями, а единого места для концептуальной повестки нет.

На Хабре 5% статей годные, но тамошние гики слишком много пишут про детали, которые будут меняться и слишком мало про смыслы.

Я нашел сколько-то русскоговорящих авторов, которые небанально пишут по теме, и направил им приглашения — человек 6–7 пока, но я уверен будут приходить, потому что многие пишут только на своих страничках, трафа там по сути 0, по 500 подписчиков, что для медиа = 0 также.

Это будет единая площадка, сфокусированная на блокчейне в ШИРОКОМ СМЫСЛЕ, причем с одной стороны достаточно концептуально, чтобы это было интересно всем, а с другой стороны без перегруза в детали, дабы не сваливаться в стиль статей на хабре.

Новостей не будет, будет аналитика, идея, концепты и размышления. Для умных.

Еще один важный эффект — там будет формироваться сообщество реальных “скрытых” экспертов, которые не светятся на конфах, но таки имеют что сказать по существу.

Те, кто знает меня, и следят за тем как я построил свою аудиторию с 0 до почти 50 тыс. человек без копейки рекламы, а честным контентом знают:

В течении несколько месяцев это будет самым авторитетным серьезным ресурсом по блокчейну на русском языке, и авторы, которые там будут писать будут реальными экспертами, а не дутыми медийными фигурами.

--

--