“Как будто попасть на вечеринку” Лучшие видео Boiler Room.

Nikita Abramenko
The Freedom Rider
Published in
2 min readApr 15, 2017

Я продолжаю серию публикаций про музыку. Они будут не интересны искушенным меломанам, но я заметил, что таковых мало и даже очень известные, как мне казалось, феномены в музыке, выступления и артисты на поверку оказываются не известны широким масса.

Так и происходит с Boiler Room — уникальном и масштабнейшем проекте запечатлевающим закаулки музыкальных культур по всей планете. От подвалов с низком потолком и квартир диджеев, до масштабнейших клубов и фестивалей. Танцующих в 8:42 утра на афтерпати в Берлине или танцующих днём на вилле в LA. Чернейший грайм нигеров, глянцевый хаус или индустриальное техно, всё в boiler room.

Однажды я включил запись вечеринки и просматривал её два часа. Я буквально познакомился с людьми на танцполе. Наблюдал как знакомятся, как завязываются отношения, как чувак подкатывает к девчёнке, а друзья над ним ржут и т.п. Не говоря уже о музыке.

В общем-то Boiler Room — это просто записи с вечеринок. Но что привлекает меня: им удаётся передать атмосферу. Проект создавался энтузиастами от музыкальной культуры, он не нес отпечатка коммерции и поэтому сразу подкупал простотой — всё снимается порой “с руки”, без пафоса, интервью или каких-то вставок. Диджей впереди,и в каком-то смысле его способности и стиль игры тоже выходят на первый план. Ну.. вы всё увидите сами.

Дальше просто серия видео, посмотрите каждый по 2–3 минуты, просто чтобы офигеть от многообразия.

Вдруг.. ты оказываешься на амфетаминовой вечеринке, в очках с изжёванной челестью и думаешь куда податься после пати. У танцующей рядом теже мысли.. возможно..

Жесть? А ведь рядом гламур, глянец и красивые аргентинки. Стиль “перед вечеринкой”.

Дальше мы оказываемся в студии звукозаписи. Посмотрите на этот пиджак, часы, стрижку. Стиль Эдриана Янга не уступает его музыкальной подборке — небанальный фанк и джазз.

Но хочется что-то погорячее. Девчули пищат в Монреале. Кейтранада со своим вайбом.

Хотя это всё сопли. Ведь есть Gaslamp, мать его,Killer.

Добавим английского стиля. Его вообще много на Boiler Room, но вот это шедевр хауса, гаража и 2steeeeeeep’ааа. Сердце радуется мастерству сведения и толпе. Настоящая party to remember.

Перемещаемся на домашнюю вечеринку в дневную Ибицу. Но откуда тоска посередине рая? или мне кажется..

Закончить эту серию мне хочется моим любимым Boiler Room который я уже выкладывал тут, прошедшим в городе Tulum, в Мексике.

Звук как-будто гораздо-гораздо больше чем то, что происходит вокруг. Это рассказ о былых приключениях и бесконечной вселенной.

Спасибо Boiler Room.

--

--