Мини-концерты в офисе журнала NPR Music — мои любимые выпуски

Nikita Abramenko
The Freedom Rider
Published in
2 min readNov 6, 2016

В офисе американского музыкального онлайн журанала NPR Music порой проходят офишительнейшие концерты. Тут я оставлю то, что мне понавилось больше всего.

К своему стыду я поздно познакомился с творчеством замечательной группы Gogol Bordello, и собственно услышал впервые их как раз в этом видео.

Парни жгут руским акцентом, смешивают рок-н-ролл с цыганским мотивами, балканским “блеском” и украинским фольклором. А лидер, говорят, большой друг Мадонны.

Следующее видео.. как сказал один мой друг, видишь среди играющих двух белых парней, но понимаешь, что музыка сквозь чёрная.

Anderson .Paak стал для меня открытием 2016 и его альбом лучшим в этом году. Наконец-то за много лет качественнейший R&B — каждый момент на стиле, речетатив сбивающийся на пение и назад, крутейшие биты и аранжировка.

Альбом Malibu пожалуй лучший для меня в этом году. Чувак приезжал в МСК на boiler Room, но к сожалению, я не смог туда попасть.

Дальше снова чёрная музыка — Leon Bridges. Привет из солула и R&B 1960-х. Пожалуй, этот парень лучший, кто не просто передаёт, а как будто поёт напрямую из той эпохи. ЗАмечательная музыка и прекрасный альбом Coming Home, который вышел в 2015.

Ну и в конце моя любимая Jessie Ware. Её поведение, реплики между композициями, одежда. Стеснение и искренность. Она моего года рождения и если бы у меня не было жены, то наверняка она была бы ей.

--

--