Наконец пришло время выложить немного музыки

Nikita Abramenko
The Freedom Rider
Published in
1 min readAug 7, 2016

В этом волосатейшем концерте полно композиций с которой можно умереть, но сейчас прёт именно этот блюз

Когда-то слова этого трека я услышал в юношестве, в хаус версии на диске ограниченного выпуска какого-то клуба. В голове осталась царапина. А сейчас джаз версия. тут вроде не много нигеров, но я точно знаю, что я точно откуда-то из тех мест, когда слушаю вот этот кусок концерта. Это поток!

слушать с 1:15 до 1:26 маст хэв.

а если бы не было Аньки, женился бы на той беленькой из бэквокала

Самый крутой техно микс всех всегда
Действие происходит в г.Тулум, “доколумбовый город цивилизации майя” Вики.

Джордж Дюк выходит за пределы музыки. Лучшее, что я видел в джазе соу фар. Как много идей. Как много слышно, если прислушаться.
ммм.. проблема передачи “голос” в том, что перепевающий не жил жизнью источника.

Реггеееей. Мне нравится слово riddim потому, что мне нравится как оно звучит. One Love Peace in Jamaica. Всегда хорошо.

Я тормоз, понял лэд зеппелин в 30. Сейчас 31 и я всё также прусь от этой чистой, такой редкой теперь энергии.

New York good night.

и еще много другой музыки.

Джимми Пейдж

--

--