Новая украинская волна

Nikita Abramenko
The Freedom Rider
Published in
2 min readFeb 23, 2017

Colta на своих страницах даже вводит понятие “украинского вторжения” раскрывая этот феномен, например, в этой прекрасной статье: “Преданная революция, или Девяностых не было

Мне близка далеко не вся украинская музыка о которой там говориться, я расскажу толкьо о той, которая меня по-настоящему прёт.

Monatik

Я считаю лучшим клипом 2016 — Кружит. Искренняя, открытая хореография, потрясающе выверенные сцены, цвета, одежда и сопровождающая архитектура. Особенно предпоследняя сцена на спортивной площадке — золотое сечение. Ну и музыка, конено. Простая, но блин кружит! ))

Иван Дорн

Мне кажется, что у Ивана музыка — и есть его настоящий мотив деятельность. Не успех, не карьера, а искрение отношения с музыкой. Это очень редкое качество.

Послушайте концертный альбом Jazzy Funky Dorn из Крокус Сити, он есть на и гугл плей и в айтюнс.

Наверное, для адептов джаза это будет не конценрт Майлза Дэвиса в Вене 1973 года. Но я предлагаю взглянуть на это с другой стороны — как много еще музыкантов делают массовые джаз-рок, джаз-фанк концентры с хип-хопом? А сколько эффекта от популяризации? Как много людей познают через это совсем другой качественный уровень музыки!

Послушайте, что они делают:

Constantine

Недавно мой друг познакомил меня с музыкой этой человека. Готов спорить, что для большинства тех, кто видит его в первый раз, это очень страаааанный музыкант.

Но не задумывались ли вы, что те, кого мы в последствии признаём талантом пон ачалу кажутся нам нелепыми, странными и прочее. Вспомните как вы в первый раз услышали Майкла Джексона с его писклявым каким-то полу-женским голосом или.. да какого угодно.. Лайзу Минелли, блин))

Constantine первый музыкант на лейбле Дорна. Для меня его музыка — breath of fresh air. Странная, не понятная, но живая! Он явно переживает, а переживание автора для меня это главное в любом искусстве.

Также, он обладает незаурядными вокальными данными, преподаёт вокал. Судя по тому, как о нём отзываются музыканты — обладатель редкого дара.

Про женщин. В конце выступления бабы убивают Дорна и Константине и разбрасывают куски мяса по сцене.

Для моралистов напомню, что свободомыслие не равно безответсвенность.

Keep it real.

Кадр из клипа Constantine

--

--