Сон

Nikita Abramenko
The Freedom Rider
Published in
2 min readAug 14, 2017

В мою компанию входит новый инвестор. Какая-то очень крупная компания, но только делаем мы не какой-нибудь интернет-сервис, а статую. Мы сильно не попадаем в график строительства не смотря на обещания. Я стою около неё — это большой серый монумент. Вдруг узнаю, что меня зовут на встречу с этим новым инвестором. Мы приезжаем с коллегой, ставлю машину, и нас окружают человек 14 чеченцев.

И начинается серый, мутный базар. Как на чужом районе, в Нижневартовске в бараках, в детстве. Какой-то худой из толпы выкрикивает про одежду “ээ смотры какие кеды одэл осёл”, кто-то его одёргиваем, как судья одёргивает бойца до начала раунда хотя и рад бы, чтобы драка уже завертелась; другой говорит “дааа нормальна всёё хуле”. Какой-то из них, не самый старший, но высокий и крепкий подходит и садится на корточки и начинает хорошо по-русски говорить. Я понимаю, что мы на грани. Сейчас нас будут убивать, если мы скажем что-то не то. Я тоже сажусь не понимая, надо так делать или нет… надо ли под них подстраиваться? Он старший или нет?

Он предьявляет мне за сроки — “ты обещал и ничего не сделал как говорил нам, за это отдаёшь свою долю”. Мне приходится согласиться, но уговариваю, что успею построить к следующему сроку и поэтому долю отдаю не всю. Он соглашается, я судорожно в голове прокручиваю варианты как его обмануть за это время. Но мысль как бы слабее чувства, и оно говорит, что обмануть не в силах. Тем не менее мы договаримся, нас отпускают. Я сажусь в машину, включаю заднюю передачу и тут понимаю, что в темноте она катится вниз по склону и тормозов нет. Это подстроено специально, но все мои планы обмана, это детский лепет. Я даже не смогу доказать, что это подстава. Последнее, что я слышу, как мой коллега говорит по-детски “кажется сейчас будет бабах-бубух” и мы переворачиваемся. АААА удар, ремни, стёкла, кювет.

Я очнулся. Понимаю, что я не смогу больше ничего сделать вовремя. Никак. И даже то, что эта катастрофа подстроена не даёт сил для мести. Просто .. злобе нет хода потому, что это тупик. Другая сила оказалась сильнее меня, как гора тяжелее, чем то, что я в силах поднять. И вдруг приходит — мне надо было просто сделать всё вовремя.

— — — — — — —

я лично с этим могу быть сколько угодно не согласен, но оно снится само.

--

--