Я — золото!

Nikita Abramenko
The Freedom Rider
Published in
1 min readJan 29, 2017

Тема 90-х начинает набирать обороты в современной музыкальной культуре России.

И вот офигенский свободный видос с классным текстом на эту тему. Заслуженый хайп и вайб!

Слыш, братиш,
Тебе говорю.
Татарка сейчас разнесет этот микрофон.
Я хочу хайп,
Я хочу вайб,
Я хочу миллион лайков.
Я хочу этим басом свалить тебя с ног.
Смотри на меня,
Я лечу как Боинг над твоей головой.
Так точно,
На сцене мой язык как крапива.
На первый взгляд
Девочки мягкие и застенчивые,
Но про себя я кричу:

Бизнес инде худ
Наши девочки огонь!

Золотая, золотая,
Я — золотая.
Я — золотая,
я — золотая,
Я — красивый золотой цветок.

Из чего же сделаны девочки?
Может они сделаны из звезд,
Может они сделаны из лунного света? (Кто знает)
Наши друзья — бриллианты (так точно),
наш друг — инстаграм (так точно),
Но стоит посмотреть в глаза — съем тебя целиком.
Из чего же сделаны парни?
Ночью они злые псы,
На утро их не разбудишь,
кривляются будто старые коты.
Но я их все равно люблю,
притягиваю к себе через Ютуб,
Нет пути назад и про себя я кричу:

Бизнес инде худ
Наши девочки огонь!
Золото, золото,
Я — золото.
Я — золото,
я — золото,
Я — красивый золотой цветок.

--

--