Не надо стесняться!

Sasha Logunova
The Other Road
Published in
4 min readMay 25, 2015

--

Опрос, проведенный Нью-йоркской службой метрополитена показал, что практически половина регулярных пользователей метро по нескольку раз в неделю видят в поездах среди случайных попутчиков тех, с кем они хотели бы связать свою жизнь. К сожалению, подавляющее большинство из них долго и внимательно наблюдают за понравившейся девушкой/парнем, но так и не решаются сказать “привет”. Почему? Оправданий море : начиная от срочных дел и заканчивая неподходящими условиями для знакомства. Реальная причина одна — стеснительность.

Максим 25 лет,
станция метро Марксистская

Ехал я как-то с работы, счастливый такой, довольный, что на час раньше отпустили. Захожу в вагон метро, и как-то сразу взгляд мой упал на девушку в красном платье. Она еще Достоевского читала. Просто полный экшн! Такая красотка, еще и книги читает.
В общем, я сел напротив и периодически посматривал на нее. А она нет: уткнулась в книгу и даже глаз не поднимала.
Я долго думал подойти — не подойти. Думаю, девчонка-то наверное умненькая, с такими как я в метро не станет знакомиться. Еще, как на зло, я в тот день руки машинным маслом перепачкал, пока колодки клиенту менял, а помыл плохо. Короче говоря, застеснялся я своего внешнего вида перед такой особой, и подходить не осмелился, засмеет еще…А сейчас об этом очень жалею. Надо было руки спрятать за спину и подойти, ну что уж говорить теперь. В общем вышла она на станции Шоссе Энтузиастов и больше я ее не видел.
Конечно, нечасто таких красивых интеллектуалок в метро встретишь. Я эту девушку навсегда запомнил, с романом Достоевского в руках.

Мария 19 лет,
станция метро Киевская

Мы с подругой зашли на Киевской, часа в два дня. Встали под надписью “не прислоняться”, разговорились, и я заметила светловолосого молодого человека в спортивном костюме, сидящего недалеко от нас. Он мне сразу очень понравился. Таинственный незнакомец тоже был не один: оба парня были примерно моего возраста. Они бурно что-то обсуждали, смеялись активно жестикулировали , не обращая на нас внимания. Тогда мы с подругой решили сесть прям напротив них. Всю дорогу периодически встречались взглядами, но инициативы он так и не проявил. Я очень хотела узнать его поближе, пообщаться, но, к сожалению, он был с другом, и подойти познакомиться не решилась, застеснялась. Зато на телефон сфотографировала!
О паблике “Поиск Московское Метро” (http://vk.com/pmmsearch — группа ВКонтакте, где можно найти понравившегося в метро человека) знаю уже давно. Пришла домой и начала искать. Было интересно, что из этого выйдет. Когда мое сообщение опубликовали, я особо ни на что не надеялась, думала не найдется. Но через некоторое время увидела, что в комментариях появился парень, который подтвердил, что на фотографии он. Это была бы большая удача, если бы следом за моим попутчиком не “нашлась” и его девушка, там же, в комментариях. В итоге я поняла, что ошиблась, и даже не попробовала ему написать.

Дмитрий 44 года, Наталия 45 лет;
станция метро Добрынинская

Наталия: Ехала на белорусский вокзал, подружку провожать. Вагон метро, в котором я сидела, пустел на глазах. Люди шарахались от двух сумасшедших молодых людей, которые прыгали, корчили рожи, выскакивали и заскакивали обратно в вагон. Причем на вид они были совсем не дети, чтобы так дурачиться.
Дмитрий: Мне тогда было 23, а Олегу 30-ник уже.
Наталия: Они бесились, народ вокруг них потихоньку рассасывался, и в ту часть вагона где была я, никто не шел. Я сидела с краешку, на тройном сидении. Сидела, косилась на них и думала: “Пусть скачут, главное, чтоб меня не трогали”. В итоге, они подсели ко мне, прикинулись глухонемыми, и что-то знаками друг-другу стали показывать. Ну, думаю, совсем чокнутые.
Дмитрий: Мы не прыгали, мы спокойно ехали гулять . Это было на следующий день после моего дня рождения. Заметили, что в метро очень скользко и стали обращать внимание на подошвы людей, тех, кто сидел нога на ногу, в их числе была и Наташа.. Ну мы к ней подсели и стали показывать, что подошва, с рисунком поперек стопы — лучше, чем та, которая вдоль.
Наталия: Я не знаю, что они там показывали: ехала я в сапогах. У меня были новые кожаные осенние ботфорты, мягкие такие, модные. А они показывают, типо “давай с нее сапоги снимем”!
Дмитрий: Неет, сапоги мы снимать не хотели, только сказали, что они хорошие, подошва такая…правильная!
Наталия: Так они за мной и увязались, а я не испугалась: подумаешь, место людное, на вокзале друзья ждут. Но на выходе из метро сказала:”Ладно, мальчики, заканчивайте шутить.” Они посмеялись и объяснили, что нормальные, и просто хотят познакомиться.
Дмитрий: Не, подружку твою мы на следующий день провожали, а тогда мы просто рассказали, что гуляем и позвали тебя шампанское пить в честь прошедшего дня рождения.
Наталия: Точно. Вышли на Тверской, купили шампанского…
Дмитрий: Сигареты, шоколадки, шампанское, раньше прям на улице можно было купить, бабули сидели и торговали. Мы купили бутылку, потом трясли ее с Олегом, перед тем, как открыть, и пытались перестелить улицу пробкой. Весело было.
Наталия: Подурачились, погуляли по центру, и они проводили меня домой. А потом где-то через год, мы с Димой расписались.
Если бы он тогда не пошел за мной, я бы тоже за ним не пошла. Ну еще бы, они вели себя, как дикие. А мобильных телефонов тогда еще не было, интернета тоже. Увидел, подошел — познакомился, нет- вряд ли снова встретишь. Так что приходилось быть посмелее и понаглее в вопросах знакомства.

Авторы: Екатерина Коверюкина, Юлия Родионова

--

--