Если вы попали в Good Wine и вам не нужно вино 🍷

Sofia Rozhko
theBODY school
Published in
4 min readNov 13, 2016

Я всегда хожу в одни и те же магазины покупать продукты. Так проще, я знаю что и где лежит, какие цены, где что лучше покупать. Один супермаркет должен быть прямо возле дома, чтобы выскочить и быстро купить. Один супермаркет – с большим ассортиментом, где делаю еженедельные закупки. И один супермаркет – это Good Wine. Люблю его очень, но езжу туда только за определенными продуктами, которые сложно где-то найти.

Средний чек существенно выше, если все покупать там, но на продукты, о которых я напишут ниже - цены очень адекватные и качество в разы выше аналогов.

  • Продукты из козьего молока

В еду и для приготовления пищи я чаще использую ореховое (миндальное, овсяное, соевое) и козье молоко. Они усваиваются лучше, чем коровье. А козьий йогурт обожаю добавлять в мясные блюда и в соте из морепродуктов.

  • Натуральный йогурт

Моих 2 самых любимых йогрута👇🏻

Йогурт с добавлением варенья😋 Его я ем только первой половине дня, чаще всего после тренировки

Натуральный йогурт без вкуса, очень похож на домашний. В составе нет сахара. Можно употреблять в любое время суток.

  • Мукичный рай

Здесь есть 2 крутейшие штуки: тапиока (безглютеновая мука) и овсяная мука. Идеальная альтернатива белой муке, для выпекания блинов, оладьев, сырников и прочих блюд.

  • Азиатский уголок

То, за что вы будете любить это место – правильный рис для суши❤️

Раньше я заказывала его из заграницы, а теперь он есть у нас! Главная проблема обычных суши – сочетание белого риса ( простого углевода, такого как белая мука, и жиров: сыр, майонез, рыба). С таким рисом вы можете спокойненько кушать домашние суши. А я обязательно сниму видео, о том как училась готовить суши в Японии😊

Помимо риса представлено много другой вкуснятины:

Водоросли вакаме, хороший соевый соус, рисовые листы для спринг роллов

А еще один из самых вкусных тофу, который хранится 100 лет)

  • Сухие завтраки и смеси для смузи

Нет ничего лучше, чем каша на завтрак. Любая, но каша. Хотя иногда хочется разнообразия, потому можете попробовать протеиновый завтрак, например перед интенсивной тренировкой. Просто добавьте йогурт и кушайте😊

Смузи смеси тоже отлично подойдут для быстрого завтрака. Взбейте в блендере фрукты и добавьте несколько ложек смеси

  • Еда to go

Недешево, но не намного дороже чем в ресторанах. Разнобразные фруктовые салаты, с семечками чиа, смузи и фреши.

Ну и напоследок, шикарный фруктов-овощной отдел с приятными ценами и большим выбором различной пророщеной зелени!

Для меня важно, чтобы место покупок было красивым. А Good Wine очень-очень❤️

--

--

Sofia Rozhko
theBODY school

Консультант по питанию, wellness-тренер theBODY school