Русские на Белом Пляже.

Денис Хмель
Tired Sneakers
Published in
1 min readDec 24, 2012

На Белом Пляже европейцев было меньше, чем азиатов, но все же встречались немцы, французы, австралийцы и американцы. Какое-то время мне думалось: мы с Сашей единственные российские представители. Но мои иллюзии развеялись после знакомства с москвичкой Ирой.

Ирония заключается в том, что нас свела официантка — парень. Мы часто кушали в одном заведении, в котором работал этот трансвестит. Он всегда был любезен и беседовал со мной. Иру он тоже знал и общался с ней. Однажды, разузнав, откуда я родом, он решил свети меня с землячкой. Выходит, в основе нашего знакомста было общение с трансвеститом — официантом. По-моему это забавно.

Блондинка Ира привезла с собой на Белый Пляж ораву ребят. Дружной компанией они жили в клевом большом доме, который обошелся немного дешевле нашего: 12 тысяч песо (9 тысяч рублей).

[royalslider id=”55"]

В посте использовались фотографии Иры и Маши, спасибо им.

--

--

Денис Хмель
Tired Sneakers

Блог о самостоятельных путешествиях одного жизнерадостного русского парня!