Воробушек обуздывает Беларусь

byDuck
Official Russian - Travel
11 min readOct 29, 2015

--

(часть 2) (обновлено 01.11.15, 10:14)

История о трех пернатых, которые исследуют влияние социальных, политических и исторических факторов на формирование базисных плацдармов для восприятия различных видов юмора через призму авангардной подачи драмы в оболочке подсознательных лучей абсурдного смеха в старой комнате, где нет окон, но есть неплохого качества ветчина и омлет с болгарским перцем, за столом вся семья обедала впервые. Отец:

-Доброе утро, дети. Я поел.

Мы в Минске. Туман. Холод. Столица. Чечевица.

Вышли из поезда, здание вокзала плавно перетекает в огромную серую массу тумана. На ощупь находим МакДональдс (прим.авт. — гиперболизировано на 74%), берем латте и пончик Донадтс (прим.дегустатора — вкусность от настоящего пончика — 32%), встречаем Машу, которая никак пытается придти в себя после суточной поездки в Минск на автобусе изПитера.

Живем у девушки-звукорежиссера, которая на данный момент монтирует аудиокнигу Евангелие. Пьем пуэр (уже четвертый раз за Беларусь) и идем гулять.

Туман поглощает все новостройки, поэтому у нас получается проникнуться атмосферой старого города.

Стоим в очереди за колой, которую раздают бесплатно в честь 100-летия стеклянной бутылки.

Еще гуляем.

Заходим в костелы.

Спор у храма…

…разрулила мама.

Туман ушел, и мы уходим с прогулки в антикафе

«Кто такой Джон Голд?», где Сердюк сыграет свой моноспектакль

«Делал и будут делать добро».

Антикафе весьма уютное, приятно оформлено. Пьем кофе, читаем Эсквайры.

Спектакль прошел отлично. Зритель достаточно быстро втянулся в атмосферу. Полностью согласны с музыкальными вкусами Сердюка, гордились упоминанием Би-2 и скорбели по Кузьме.

Идем в игровую, чтобы покатать немного Фифу и МорталКомбат на Х-Box, но там засели постоянные посетители, которые сидели там до закрытия кафе. Обидно.

День второй.

Едем в Бар ДК.

Если в Витебске не выступали, так как владельцам не дали открыть заведение, то в Баре ДК выступали с осознанием скорого закрытия заведения, которое кружилось в головах владельцев, зрителей и наших. По словам местной хипстоты (хотя они утверждают, что у них уже нет такого термина) — это культовое заведение, которое очень сильно пахло свободой и андеграундом. Все настолько круто пошло, что владельцы устали от вечного потока посетителей и, что самое худшее, современная молодежь все чаще разбавлялась местным районным колоритом.

Ребятки, простите, у нас вообще нет времени, вы уж как-то сами, а мы уходим.

В Минске мы были поняты больше, чем в любом другом городе Беларуси. Несмотря на вечно гудящие рты за барной стойкой, зрители в зале быстро втянулись в происходящее.

Константиныч заходил хорошо. Настолько, что одна женщина ушла, денег на такси собрал всего 1,5 тыс, а один парень снял штаны и лежал так на кресле до тех пор, пока Вася на медитации не попросил одеть штанишки обратно (позже нам объяснили, что это был отличный барабанщик и он постоянно снимает штаны — ну ок). Перед началом шоу с Могилева пришла весть: сыграть у них не получится вообще. Поэтому играем в Минске с осознанием того, что это последнее шоу в Беларуси. Грустно.

Финал тура отличный — 12-тилетний «КамаЗ» избивает нас хорошенько. Теперь шишка и на правой руке, болят ноги, колено Камаза проходит в трех сантиметрах от лица Константиныча. Затем Константиныч был повален на землю и избит сверху.

После шоу идем по ночному городу в минский МакДональдс сравнить еду с нашей.

Заходим в совершенно безумное место: длинный зал, вдоль которого у окон с видом на ночной Минск за длинным столом бухают (иначе не скажешь) люди различных статусов. Это единое место, где рабочие на заводах отцы пьют в одном месте с их сыновьями-хипстерами. Обслуживают их продавщицы-буфетчицы, в белых фартушках. Подобно мимолетному видению, проходим зал - и попадаем в Мак, где еда, как нам показалось, немного хуже нашей.

Ночуем.

Поезд.

Наконец-то отобрал фотоаппарат у Лизы.

Могилев опишем позже. Ведь то совершенно другая атмосфера.

А пока сидим и ждем шоу. Я стучу по клавиатуре, Лиза читает на планшете, на сцене ставится звук, Колмэн возмущается смазливому толстенькому ведущему в журнале.

И, конечно же, то, чего вы так долго ждали…

Афиши с государственного театра Минска!

ПРОДОЛЖЕНИЕ (01.11.15)

На следующий день едем в Могилев с грустью в глазах — очень хотелось выступить в белорусской глубинке, где самое яркое место — это ратуша.

Проблема в том, что вовремя сделать рассылку у организатора не получилось и даже наше предложение сделать мероприятие бесплатным сошло на нет — халява тоже не заставит прийти местных на шоу. Очень тяжелые на подъем.

До поезда было больше 12 часов и размышление о предстоящем скучном времяпровождении закончились при встрече с Васиными родственниками, которые забирают нас троих в поселок городского типа Славгород.

Весьма круто, ведь после городских путешествий оказываемся в глубинке, где, наносив пять бидонов воды и дров, паримся в настоящей бане, которой уже 70 лет.

Усталость уходит с каждым ударом веника.

Березы золотятся с закатом, воронье летит за трактором, вспахивающим поле, все боготворят Батька, а мы засыпаем под Кадышеву, играющую из магнитофона в машине.

В поезде спали, как убитые куры.

Закольцовывая тур, возвращаемся в Гомель, только уже не с шоу, а с моноспектаклем. Гомель — самый холодный город из всех, в которых мы были.

Гуляем по большому парку, где толстые серые белки нагло выбирают, что им есть с рук.

Здесь проходит увлекательная игра: белка закапывает орех в землю, ворон откапывает его и забирает.

Короче, много всякой живности в парке этом.

И еще немного гомельских видов.

Пришло немного людей, хоть и рассылки были сильными.

Но кто пришел, тот получил дозу удовольствия от спектакля Сердюка.

Разговоры о политике (буэ!) под курицу-гриль.

Напоследок, заходим с Лизой в одну из достопримечательностей всея Республики — Казино. 20 тыс. в автомат, 40 тыс. из автомата, в плюсах идем домой.

Последняя ночь в Беларуси. Чуть не проспали автобус. Супер-долго ждем на границе.

Дома.

Дальше Чернигов и Нежин.

--

--

byDuck
Official Russian - Travel

ничего страшного еще не случилось