Евротур

Прага

Ivan Karpov
Official Russian - Travel

--

Апрель — Май, 2016

Продолжение первой части — Дорога, Краков, Вроцлав.

Прага

Изначально я вообще не хотел ехать в Прагу. Думал, что это классический старый европейский город. Немного скучный и сонный. Но что-то заставило меня передумать. И не зря.

Прага

Ещё сидя в автобусе, проезжая по тесным улицам, я понял, что Прага абсолютно не тот город, которым я его себе представлял, и в нем есть своя особенная, пока что неуловимая атмосфера.

Вид с пешеходного моста над улицей Husitská

Гостиница находилась практически в центре города, небольшой частный отель, без особых удобств, но с хорошей ценой (за 3 ночи я отдал 76€) и отличным местоположением. От автовокзала Florenc до улицы Jungmannova на которой расположена гостиница примерно 3 км.

Prvního pluku

Практически сразу после заселения отправился изучать Пражские улицы. Немного прошелся по своему району, Праге 5, поднялся в Vyšehrad и под конец дошел до “моста самоубийц” Nuselský most с лучшим, по моему мнению, видом на город.

Vyšehradský tunel
Под мостом. Улица Oldřichova
Вид с моста самоубийц

В следующие дни я постарался обойти как можно больше разных мест, на сколько это было возможно. Побывал в Žižkov, Vítkov, Karlín, Nové Město, Staré Město, Letenské sady, Malá Strana, Pražský hrad (список всего в кучу и наверняка не полный и не точный).

Park Folimanka
Karlův most в 7 утра
Ke Karlovu

В какой-то момент, устав передвигаться на своих двоих, решил освоить трамвай, оказался довольно удобным транспортом. Проездные билеты как оказалось можно купить практически в любой лавке, хотя в самих трамваях турникетов нет и за все дни я так и не увидел ни одного контроллера.

Прага супер популярное для туризма направление и количество туристических мест с толпами народа в городе довольно велико, поэтому их я старался обходить. Протоптанными тропами мы не ходим.

Letenský tunel
Štefánikův Most

Четыре дня (на самом деле три с половиной) пролетели быстро, я понял что это очень и очень мало для того чтобы узнать город. Вечером последнего дня был куплен билет на автобус (около 19€) и забронирован отель в Берлине.

Классик вью
Staré Město

В утро моего отбытия было пасмурно и шел небольшой дождь. Поэтому до вокзала я поехал на трамвае, но вскоре вышел и решил дойти пешком, все таки Прага прекрасна в любую погоду.

Vítkov

А вот трек, который очень часто играл у меня в наушниках. Теперь это Прага-трек.

Дальше — Берлин. Stay tuned.

Другие мои ресурсы и почта:

Instagram | 500px | Flickr | VK | FB | ivkrpv@ya.ru

--

--