Заметки из отпуска
(день 1, Fulda, Germany, 2015)

--

В этом году мне повезло.
Мой отпуск соединил много приятных событий и впечатлений. Я давно не виделся с лучшим другом Максом, который давно живет в Германии. Но когда он и его супруга Вика пригласили меня стать крестным отцом для их сына, раздумывать я не стал.
Решено. В отпуск я еду в Германию. А чтобы сделать отпуск еще более насыщенным, в программу своей поездки я решил добавить еще Амстердам и Париж. Но о них я напишу позже!

Мои друзья живут неподалеку от Франкфурта, в маленьком, но уютном и красивом городе Бад Херсфельд. Как только я приехал, они представили мне список тех интересных мест, в которые реально съездить за один день. К слову, ни об одном из них я даже не слышал раньше. И, как оказалось, очень зря! Поэтому-то и хочу рассказать о них. Возможно, для кого-то они станут таким же открытием, как и для меня!

Итак, первый день отпуска.

Город Фульда и его окрестности

Координаты для Google Map: 50.550031, 9.678633

Центральные достопримечательности города Фульда — базилика Святого Бонифация и замковый комплекс.

Погода в Фульде была замечательной

Я не знаток европейской архитектуры, не знаю когда был построен этот замок, но размах сооружения и призамкового парка просто впечатляют.

В сам замок мы не ходили, но прогулялись вокруг и заглянули в достаточно крупный для небольшого городка католический храм.

Католическая церковь — центр любого еврропейского города
Базилика светлая, что не слишком типично для католического храма

Под куполом есть скульптура архангела, попирающего дьявола (фото ниже). Хотя больше это похоже на утро в маршрутке:
- “Осторожно, мужчина! Вы мне руку отдавите”
- “А ты, дед, не лезь без очереди!”

Это деревянная скульптура

Иногда просто удивляешься мастерству европейских скульпторов.

На фото слева — скульптура, полностью вырезанная из цельного куска дерева.

Еще я заметил, что такой сюжет (женщина смотрит вдаль, а маленький ребенок что-то за ей приносит) был очень популярный среди скульпторов. Или это карлик?

Скромненько так…

По всей базилике можно увидеть картины, барельефы и скульптуры, со сценой убийства того самого Святого Бонифация, в честь которого назван храм.

Во-первых, лица!
Этот товарищ в синем бЭрЭте, который запихивает в голову Бонифация металлический предмет, явно получает удовольствие от процесса и имеет проблемы с психикой (еще бы, кто в своем уме наденет такой берет).
А вот Боня, по-моему, вообще не ощущает никаких эмоций по поводу резкого увеличения содержания железа в организме.

Видимо, эта сцена убийства чем-то важна для католиков. Иначе зачем так часто ее воспроизводить на стенах храма? Кстати, сам Бонифаций похоронен в этом же храме. Угадайте, что изображено на стенках его саркофага? Ага, тоже самое…

Также можно увидеть скульптуры, рассказывающие о вреде алкоголизма среди женщин и неравной борьбе с зеленым змием.

Еще есть скульптура фрилансера-копирайтера, не успевшего к дедлайну.

Это реально сделано из куска мрамора!

Дальше очень символичное фото, показывающее реальность современной церкви.

После посещения базилики мы погуляли по парку возле замка. Для меня, как жителя Дубая, увидеть столько зелени — просто праздник души! :)

Озеро оккупировали упитанные немецкие утки. Людей не боятся.

На парковых клумбах внезапно обнаружилась обычная петрушка! Среди цветов и кустарников.

Скульптуры рассказывают о использовании труда несовершеннолетних в загнивающей Европе прошлых веков.

Вот женщина заставляет ребенка изготавливать знаки дорожного движения. Явно на продажу.

А вот женщина заставляет ребенка носить за ней корзину с едой. Хотя у самой руки ничем не заняты. Изверги, короче…

Пока мой друг Макс фотографировал жену и сына, я нагло фотографировал сразу всю семью... и еще какой-то дед влез в кадр.

Мы погуляли по саду с петрушкой и символами издевательства над детьми и поехали в совершенно прекрасное место.

Вассеркуппе, Герсфельд

Координаты для Google Map: 50.496979, 9.936236

Недалеко от города Фульда находиться туристическое место под названием Вассеркуппе.

Здорово, правда?

На вершине самого большого в округе холма находиться действующий радар.

Рядом туристическая авиабаза. Самолеты, планеры, парашютисты. На ближашем холме с помощью специальной лебедки запускают безмоторные планеры, которые потом бесшумно кружат над окрестностями. Я хотел бы вернуться туда и полетать на одном из них.

Запуск планера

Рельеф холмов такой, что парашютистам не нужен самолет для прыжка. Они просто разбегаются по склону и планируют в сторону низин.

Очень много туристов. Практически все они — жители Евросоюза. Вряд ли кто-то из Вас слышал о Вассеркуппе прежде. А внутри Европы такой туризм развит до невероятных масштабов.

Надеюсь, что кто-то из Вас заинтересуется и посетит эти места. Они того стоят.

Таким был первый день отпуска. О других расскажу в отдельных постах. Потому что фотографии в один пост точно не влезут ;)

Если вам понравилась эта история, поделитесь ей с другими читателями, нажав кнопку “Recommend”

Спасибо! ☺

Ищете больше интересных историй? 
Подписывайтесь на Medium · Twitter · Facebook · VK

--

--