Нью-Йорк

Sasha Makarovych
Official Russian - Travel
4 min readAug 23, 2016

Как оказалось, добраться до Нью-Йорка из Бостона намного проще, чем я предполагал. Всего лишь 4 часа в автобусе — и вы на месте. Причем это не очень дорого — $50 в обе стороны (а некоторые умельцы, по слухам, даже в $35 вкладываются).

Так уж получилось, что первым, что мне запомнилось в Нью-Йорке, были пять офисных центров Дональда Трампа, стоящие на Манхэттене в ряд. Я их не сфотографировал, поэтому будет фото его же здания, но в другом месте.

Это главный офисный центр Трампа на Уолл-Стрит. Он работает там же, где и живет. Как Бэтмен.

Как американцы относятся к Трампу? Мне сложно сказать. Сложно сказать потому, что Массачусетс исторически всегда голосует за демократов и поэтому Трамп тут не имел шансов со старта. Все говорят, что Хиллари не подарок, но она — явно меньшее зло, чем старина Дональд. Я был в Джорджии на прошлых выходных (про это — отдельный пост) — там отношение совсем другое. В Штатах вообще очень много чего зависит от географии. Как и в Украине, Восток и Запад, Юг и Север многим отличаются.

На New York Times можно почитать про то, что до недавнего времени бывший глава предвыборной кампании Трампа Пол Манафорт получал деньги за консультации от легитимного Януковича. Мы и так про это знали, потому что про Манафорта Сергей Лещенко писал давным-давно. Параллели между Трампом и Ляшко проведите сами.

Очевидно, что в Нью-Йореке людей сразу тянет на Таймс Сквер. Все знают, что там просто куча рекламы, но отметиться же надо. Я отметился. Рекламы и правда слишком много, а еще буквально везде меняли брусчатку. По рассказам аборигенов, ремонтные работы идут день и ночь и не прекращаются никогда. Таймс Сквер никогда не спит, так почему спать рабочим?

Стандартная такая фотография. Даже глазу вцепиться не во что.

И тут же на Таймс Сквер в витрине я увидел это.

И кто кого съест?

Беконатор. Беконаторище!

Это фото прекрасно показывает, как сильно американцы любят бекон. Может это только я, но по-моему это существо выглядит не аппетитно, а устрашающе. Если вы любите бекон, то здесь вас ждет рай. Бекон тут мешают со всем. То есть вообще со всем. Даже с молочным коктейлем. Я серьезно.

Добавь бекон в любой молочный коктейль! Я же только этого и хочу!

Но вернемся к нашим баранам. Нью-Йорк чувствуется так, будто попал на листок бумаги в клетку: все кварталы строго квадратные, все пересекается перпендикулярно. Улицы и авеню называются номерами, люди встречаются и ориентируются по пересечениям.

-Я на углу 5-й и 37-й, ты где?

-А я на пересечении 3-й и 32-й. Подожди 5 минут.

На Уолл Стрит делать нечего, потому что все крупные банки оттуда съехали и теперь размещены в Нью-Джерси. Поэтому здесь можно разве что потереть быку причинное место, которое и так блестит как у кота оно же.

Но биржа все еще здесь. Правда, внутри стоят только компьютеры. Но зато в кругу, чтобы данные доходили до всех одновременно.

Мне очень запомнился мемориал, посвященный 11-му сентября. На месте, где был фундамент двух разрушенных зданий, сейчас стоят два фонтана, которые выглядят очень красиво.

Красоту этого монумента очень тяжело передать фотографией. Тут важен звук падающей воды и размер. Завораживает.

А потом мы пошли на Бруклинский мост. И вот там я увидел что-то близкое сердцу.

Тут даже комментировать не нужно.
В Нью-Йорке я чаще всего вспоминал GTA IV. Моя видео игровая сущность находила здесь огромное количество знакомого. Не хватало только Владивосток-FM.

Но главное здесь — это центральный парк. Он огромен. Он реально огромен. Там есть озера, поля для регби и гольфа, дома и кафе. Дорожки для бега, фудтраки, мосты и лодки. В нем, кстати, ходили десятки людей, ищущих покемонов в Pokemon Go. У них был флешмоб и покемоны появлялись пачками. Там можно гулять часами, и парк вам не надоест. Он прекрасен.

Вот скажите, это похоже на самый дорогой кусок земли в мире? Заходишь — и будто на другую планету попадаешь.
Я пытался снять панораму. Здания вдалеке — это край центрального парка. Это озеро огромно. Интересно, не разводит ли здесь кто-то карасей?

Про Центральный парк можно говорить очень долго, но вряд ли получится передать его ощущение. Мозг отказывается принять факт, что в центре огромного города возможна такая красота. В этом парке хочется жить. Из-за этого парка хочется переехать в Нью-Йорк.

Посмотрите на фото слева — вы думаете, что хоть с малейшей вероятностью вы угадали бы, что это Центральный парк?

И еще тут огромное количество ежиков. Которые просто крутые.

Нью-Йорк — это очень большой город. Я пока не был в его музеях и вообще мало где был, но ощущается он как огромное животное, внутри которого жизнь не затихает никогда. И только в том самом парке ты забываешь, где ты, кто ты и зачем пришел. И просто идешь, как Бильбо Беггинс, не зная, куда тебя заведет дорога.

P.S. Американцы, здороваясь, стандартно спрашивают: “Привет, как дела?”, произнося это скороговоркой и не ожидая ответа. Более того, если начнете отвечать, на вас посмотрят как на странного неотесанного мигранта. Они ждут, что вы ответите так же. Для нас это очень странно и я, честно, до сих пор не привык. И вот фрагмент из “Брата 2” прекрасно передает это чувство:

https://www.youtube.com/watch?v=1bSzGRkNshQ

--

--