Париж

--

Визитная карточка Парижа — это, конечно же, Эйфелева Башня.

Эта железная конструкция стала символом не только города, но и страны. Башню можно увидеть из других районов города.

Еще говорят, что Париж — город влюбленных. Я не спорю, скорей всего так оно и есть. Но для меня Париж — это город контрастов. Есть четкое деление на центральные (туристические) районы и «черные» кварталы, в которых не всегда себя чувствуешь в безопасности.

Дорого в городе все, но не все вкусно, чисто или приятно пахнет. Возможно это «бич» всех крупных городов. Но я не заметила, что с этим как-то борются.

В Париже особенно хотелось фотографировать парижан. Не город с людьми, а людей в городе. На столько они харизматичны.

Поражает простором, праздностью и какой-то торжественностью центральная часть города: Лувр, Сад Тюильри, улица Риволи, набережные. Очень приятно гулять по этим местам и вглядываться в детали. Причем как днем, так и вечером.

В свете желтых ламп город вообще становится очень милым и очаровательным.

Лувр я хотела бы упомянуть отдельно. Этот музей произвел на меня впечатление. Начиная с больших очередей внутри, огромной экспозицией, заканчивая контрастом между оригинальным экстерьером и современным интерьером.

Помимо Лувра в Париже есть центр современного искусства Помпиду. И наверное он лучший из тех, что я видела. Это пространство, где искусство рождает искусство.

На верхнем этаже музея находится смотровая площадка, откуда открывается отличный вид на город.

Так же отличный вид на город открывается с Монмартра, где на вершине находится базилика Сакре-Кер.

Я бы сравнила Париж с вином. Весь вкус, атмосфера и букет города раскрывается в послевкусие. Спустя время в голове возникают пьянящие воспоминания, манящие вернутся.

Я Юлия Тихонова, фотограф и художник. Больше разных фотографий можно увидеть у меня в Instagram.

Facebook · Twitter · Вконтакте · Эл. почта

--

--

Юлия Тихонова
Official Russian - Travel

Фотограф и художник. Это мой фотоблог о моих путешествиях. Больше обо мне на http://www.juliatikhonova.ru