Ситжес

Теперь все фото-заметки станут с окрасом «молодой мамы». У меня родилась дочь в ноябре 2017 года. Поэтому путешествия стали не такими динамичными. Однако маршруты все так же интересны. Появились различные новые требования к маршрутам (из пункт А в пункт Б не более двух часов, а идеально чтобы попадать в сны. Или вот, например, выбирать места, где полезно/удобно с ребенком, не шумно засыпать). Я не мама-наседка. Но и не изверг. Воспринимаю ребенка как человека с личными временными потребностями. У взрослого они есть и у малыша тоже. Я их уважаю.

Привет

Возможно теперь мои заметки окажутся полезны семьям с маленькими детьми. С радостью отвечу на все вопросы.

Публиковать фотоотчеты буду по городам, как и раньше. Но начну обязательно делится нашим общим маршрутом. Ведь все это я изучаю и планирую сама.

Небольшое отступление было необходимо и некоторое время будет появляться в моих статьях, чтобы все привыкли и знали, чего ожидать .

Путешествие: Каталония, Испания

За 11 дней в конце мая этого года мы посетили 5 городов и много разной местности. Отели были выбраны так:

5 дней в Ситжес,

2 дня в Бруньоле

4 дня в Барселоне

Начну рассказ про Ситжес с географии. Ситжес — маленький городок на побережье в Каталонии, недалеко от Барселоны, аэропорты совсем близко, но не так близко, чтобы мешать.

Где-то там за холмом Бареслона

Город прославился в интернете (да и в рассказах) своей открытостью к людям с нетрадиционной ориентацией. Тут сразу хочется сказать: “Ну нет!”. За время нашего пребывания мы гораздо больше видели традиционного, чем иного. А иное не бросалось в глаза, не заставляло смущаться, задавать вопросы, ну или просто выглядело очень аккуратно и прилично. Я возможно могу быть не объективна в виду очень спокойного отношения к любым проявлениям человеческой любви.

Попав в Ситжес, мы сразу же прогулялись по набережной, а она прекрасная! Длинная, широкая. С одной стороны пляжи, с хорошим чистым песком, с другой — отели, апартаменты, виллы. Улица вдоль пляжа узкая, машины не гудят, трафика нет. Нега.

По утрам многие занимаются спортом. Ранним утром можно увидеть бегунов в возрасте, с коляской, с детьми в эргорюкзаках, велосипедистов и т.п. Все это делают до жары, потому как солнце тут очень припекает. И есть сиеста. Она оправдана.

Рядом с церковью Святого Варфоломея на побережье много кафе и ресторанов. Не сказать, что вкусно тут и дёшево. Лучше искать подальше от массовых троп. От церкви отходят дорожки вверх, где можно найти магазины, банки, аптеки.

Сама Церковь ничего примечательного из себя не представляет, да и внутрь не попасть было. То ли перерыв, то ли каникулы. Но дверки все закрыты были.

Зато вид открывается прекрасный: церковь стоит на возвышенности, как форт.

За церковью, в сторону Барселоны, набережная продолжается, но преобретает черты центра: толпы людей, много звуков, больше грязи. Но все так же уютно.

В Ситжес родился когда-то основатель империи Баккарди. Он эмигрировал правда. Но позже разбогатевший бизнесмен и его родственники скупали и строили тут виллы. Тут даже есть музей — Дом Баккарди, где можно и продегустировать напиток. Но нам по душе винодельни, да и ребенку интересней на природе.

Я Юлия Тихонова, фотограф и художник, молодая мама и любительница путешествий. Больше разных фотографий можно увидеть у меня в Instagram.

Facebook · Twitter · Вконтакте · Эл. почта

--

--

Юлия Тихонова
Official Russian - Travel

Фотограф и художник. Это мой фотоблог о моих путешествиях. Больше обо мне на http://www.juliatikhonova.ru