Флоренция

--

Флоренция — город, где история встречается с вдохновением. Архитектура на столько монументальна, что для первого знакомства с городом лучше выбрать самую высокую точку в центре — смотровая площадка купола Кафедрального Собора Санта Мария дель Фьори.

На моих фотографиях можно увидеть как город просыпается утром. На маленькие улочках еще нет большого количества туристов, только солнечные лучи отражаются в них.

Флоренция — это удивительная смесь из прошлого и настоящего. Вид строений полон истории, величия и драмы. Время застыло для них. Однако улицы полны жизни.

Помимо туристов, гуляющих по городу, город полон и местными жителями. Для меня это важно, потому что именно благодаря жителям, город имеет свое сердце, свою атмосферу. Город мне показался удивительно теплым, неторопливым и приветливым.

Монументальные строения соседствуют с узкими улочками, в которых приятно даже заблудится.

Чтобы преодолевать большие расстояния в городе можно использовать транспорт. И вот тут Флоренцию отличает огромное количество скутеров.

Для них есть отдельные парковки, которые можно сравнить с небольшой площадью.

Так же распространенны все возможные виды маленьких автомобилей: на четверых, двух и даже на одного человека.

Велосипед является неотъемлемой частью города: рельеф этому способствует.

Первое о чем думаешь при упоминания города — это искусство, эпоха Возрождения и Микеланджело.

Я не очень люблю скульптуру, но то что я увидела в Палаццо Веккьо меня сильно впечатляло.

Почти из каждого окна виден купол Собора Санта Мария дель Фьори. Когда я в первый раз увидела собор, у меня пробежались мурашки по коже. Честно. Говорят, это называется синдромом Стендаля.

В районе Сан-Ларенцо находится знаменитый рынок. В основном там представлены изделии из кожи, а также трикотаж и всевозможные сувениры. Выбор большой, а кожа хорошего качества.

Посетить Палаццо Петти и не прогулять по Садам Боболи было бы ошибкой. Эти сады считаются лучшим парковым ансамблем Италии эпохи Ренессанса. Советую так же захватить с собой воду, закуски и небольшой плед.

Флоренция стоит на небольшой реке Арно. Река желтая и мутная. Но красота архитектуры города преображает ее.

Знаменитый Мост Понте Веккьо яркое тому подтверждение.

Вообще мосты Флоренции чудесны.

На них хочется останавливаться, влюбляться и мечтать.

Конечно, если погода позволяет это.

В солнечный день хочется просто сесть и есть мороженое, которое, кстати говоря, во Флоренции просто восхитительное. Обязательно попробуйте его, чтобы попробовать город на вкус :)

Я Юлия Тихонова, фотограф и художник. Больше разных фотографий можно увидеть у меня в Instagram.

Facebook · Twitter · Вконтакте · Эл. почта

--

--

Юлия Тихонова
Official Russian - Travel

Фотограф и художник. Это мой фотоблог о моих путешествиях. Больше обо мне на http://www.juliatikhonova.ru