To The Ocean ч.1 Париж
Было тут дело, ездили мы на океан. Два месяца прошло, уже кажется, и не было такого. Сейчас будем вспоминать.
Долго ли, коротко ли вез нас наш верный друг Бегемотик через великое множество государств заграничных (Польшу, Германию, Люксембург и даже кусочек Бельгии) и привез наконец прямо до Парижу. Радовались мы этому бесконечно.
Поздно вечером нам предстояло встречать Макса с Катей в аэропорту, поэтому в нашем распоряжении был еще целый день, который мы потратили с максимальной пользой.
Во-первых, сделали селфи с Эйфелевой башней.
Во-вторых, поспали под галдеж парижан и туристов на травке близ Марсова поля.
В-третьих, взяли велики и объехали все главные достопримечательности.
В-четвертых, поели знаменитых макаронс Laduree. Теперь с гордостью за отечество я могу сказать, что макаронс девочек из одесского Make My Cake во сто крат вкуснее. Будете в Одессе, обязательно, загляните.
Ну и в конце концов, поужинали улитками. В общем, прекрасно провели время и решили, что надо будет приехать снова на более долгий срок.
На повестке оставалась встреча Макса с Катей. Это самое запоминающееся и примечательное событие всего дня. В аэропорт Орли мы прибыли вместе с тремя девочками, которые стали нашими попутчицами с blablacar. Табло указывало, что самолет Landed. Ребят нет. Весь аэропорт обошли. Ну нет нигде. И связи с ними нет. Идем в справку — а что это, мол, за Landed такое? Вон еще и статус Arrived есть, разница, мол, какая? Аааа, это, отвечают, значит, что пассажиры еще не начали проходить паспортный контроль и получать багаж. Фух, ну будем ждать. Ждем. Arrived наступил. Все уже высыпали в зал прилета, а ребят все равно нет! Опять в справку — мы тут друзей встречаем, а их как бы нет, точно уже все пассажиры вышли? Аааа, это, отвечают, значит, что они летели другим самолетом. Тут, говорят, вот какая штука, из пункта Дубровник в пункт Париж-Орли одновременно вылетело два самолета.. только вот второй решили посадить в Шарль-де-Голль…
На часах полночь, в машине три пассажирки. Нужно принимать, молниеносное решение, мчаться в Шарль-де-Голль в 40 минутах отсюда или сидеть и не рыпаться. Предугадать решение Макса, который окажется в аэропорту, в котором его не встречают, представляется невозможным. Решаем рвать когти. Girls, we’ve got bad news, we need to go to another airport. Рвем изо всех сил, спустя 40 минут уже паркуемся где попало и срочно пытаемся решить, к какому из терминалов бежать на перехват. Пилинь-пилинь — смска пришла с незнакомого номера. Mi pribili v aeroport ShairlDeGoul Kuda nam exact? Est avtobus v Orli ot avia. Mi edem na nem v aeroport Orli kuda i dolzhni bili priletel! Nadejus tam vstretimsya!
Опять валить назад? Переписываемся с Максом и просим сойти где-нибудь пораньше, раз они только 10 минут как отъехали. Макс сопротивляется, ибо сами мы не местные, города не знаем, телефон садится и все такое… Girls, we’ve got bad news, we need to go back to the first airport.
На всех парах мчим обратно в Орли, хорошо еще что это все по объездной. Остается еще треть пути. Пилинь, пилинь… Mi vishli ranishe! Zhdem vozle arki kotoruju Misha vikladival.
Ну что же. Добро пожаловать обратно в Париж! Теперь нужно всего лишь проехать на другую сторону города. Girls, we’ve got bad news, we need to go back to Paris.
Ой, а что это за странный звук такой?
Пробили колесо! Ну что же, поменяем. Мы уже никуда не спешим. Пассажирки подбадривают и говорят, что нет ничего страшного, все в порядке. Миша бодро справляется с задачей, мы летим дальше и вот, наконец, семья воссоединена, и не где-нибудь, а в ярком свете фонарей на Елисейских Полях на фоне Триумфальной арки. Happy end!
“Merde, уже 3 часа ночи, а я все еще в Париже”, резонно замечает одна из попутчиц. 5 часов мытарств уже позади, мы мчим в рассвет на встречу океану…