Как купить дешевые билеты на самолет

Честный Тревел Блог
True Travel Blog
Published in
3 min readJan 24, 2019
г. Мостар, Босния и Герцеговина. Фото: britannica.com

Привет!
Это моя первая статья для Честного блога путешественника. Я по-честному собираюсь делиться туристическими маршрутами и тем, как я ищу и покупаю билеты на самолёт. Пока я путешествовала только по Европе, поэтому буду писать только об этих направлениях.

В принципе моя инструкция сводится к списку сайтов и незначительным лайфхакам, поэтому велкам всем бегиннерам ;) Итак, начнем.

Ситуация номер 1: будет для тех случаев, когда главное — это деньги и вы с удовольствием рассмотрите разные варианты. И ситуация номер 2: вы ищете конкретную страну и дату.

Ситуация номер Раз.

У меня есть отпуск, в уме есть циферка денег, в которую я хотела бы вложиться, но нет идей куда хочу и могу.
Вот и отлично! Это же приключение, которое можно запланировать. Есть пару сайтов с такой опцией, где выбирать можно не от пункта назначения, а от цены. Это сайты-агрегаторы полетов и иногда автобусов с поездами.
Ниже я покажу ссылочки, скрины и особенности этих сайтов, но принцип там единый: нужно указать страну вылета (либо прилета), а в другой указать — любой. Даты также вы можете выбрать конкретные, а можете и не выбирать.

Я разместила ссылочки по удорожанию цены (исходя из моего опыта, конечно). Вот они:

  • Kiwi.com — “будь-де” опция рулит
  • Skyscanner.net — смело кликайте “везде” и проводите расследование

Также работают следующие ссылочки:

А еще подобное расследование оказывается очень полезным: ты можешь узнать о существовании многих городов и их смешных названиях.

А теперь финал: увидели даты, цены и страну мечты и переходим к Ситуации номер Два.

Ситуация номер Два.

Я точно знаю куда мне нужно.
В этом случае нам снова помогут сайты-агрегаторы (список выше) и сравните цены.

А вот потоооом дополнительно перейдите еще на этот сайт: http://www.azair.eu/

Он работает косо-криво, но ценность этого ресурса в том, что он показывает намного больше авиакомпаний. Расценивайте его как шпаргалку существующих полетов.

Теперь вы хорошо поработали, узнали, что Turkish airlines пока неудобны вам (ну просто дорогие они :), а вот у KLM, к удивлению, дешевле всего (еще и накормят ;)

Тогда напоследок пройдитесь отдельно по сайтам этих авиакомпаний и сравните цены.

Удачной поездки, приятных сюрпризов, вкусной еды и клевой компании!

И спасибо, что дочитали всё это до конца. За это я открою вам секрет о том, как мы участвовали в кастинге “Орел и Решка”:

P.S. Отдельная тема — это Телеграм каналы. Вот здесь я собрала свои любимые каналы.

--

--