Вода “Моршинская” (Моршинский завод минеральных вод “Оскар”)

Sam K. Onegin
Ukrain|A+
Published in
1 min readMar 24, 2014
Morshinskaya

Вновь возвращаемся к здоровое еде, точнее напиткам. Воды, говорят, в нашем климате нужно выпивать не менее двух литров в день, а летом еще больше.

На мой взгляд — у Моршинской хороший вкус, хотя тут, разумеется — сколько людей, столько и мнений. Кто-то же предпочитает нашу харьковскую “Березовскую”, несмотря на жесткость и привкус железа, а кто-то не может без дорогущей Эвиан.

Вообще, конечно, из-за специфики рынка минеральных вод — основная масса предложений на рынке все равно украинского производства, так что возможно я совершенно напрасно пишу этот пост, тем не менее — “Моршинская” стоит десяти минут моего времени и уж явно тех нескольких гривен, которые я за нее плачу, спасаясь от жажды.

--

--

Sam K. Onegin
Ukrain|A+

Это зеркало моего персонального сайта — https://eugeneronin.com