Тату номер один

UncleWind
Unclewind
Published in
3 min readJan 28, 2015

--

Всё началось ещё года четыре назад, когда мастер, набивавший космического захватчика, спросил «А какого ты умеешь рисовать, набиваешь чего–то себе, но не делаешь тату другим?» А года через три я побрёл к KillKennyKat за обновкой. Потом ещё за одной. Потом у меня родился некий план, чего бы я сам хотел делать. В итоге я напросился к нему в гости, чтобы он рассказал чего и как. На что KillKenny сказал «Ха–ха, чего за фигня, набивай давай, чего рассказывать–то просто». Рассказывала мне всё Саша Нокс — собственно мастер со стажем, которая учила в том числе и KillKennyKat.

Где–то во время посиделок в барах я рисовал эскиз. Собственно, это маска–демон в монгольском стиле — очень мне нравится, как они изображают клыки. Единственное, меня дико смущали их уши, а потому приделал кусок то ли от кендошных доспехов, то ли от самурайского шлема.

После большого инструктажа Саши о машинках, блоках питания, играх, держаках, гигиены, началась работа. Сначала на бананах для освоения. Потом и на себе.Собственно, особо выбора где бить не было: нужны обе руки — одна держать машинку, другая — натягивать кожу.

Контур получился ну прямо так скажем кривоватым и неумелым, что я аж слегка подрасстроился. На что мне ответили, что с первого раза получилось сделать идеальный контур только у Мопки. Мопка — вообще молодец.

А, да. Всё это было в домашней студии Black Lodge. Там очень круто, всё в черепах, рисунках на стенах, эскизах. И конечно котик.

Далее по плану началась работа с тенями. И вот тут мне стало пипец как интересно. Это гораздо больше похоже на настоящую работу с карандашами, с растушёвкой, с эффектами. Фотку с тенями и контурами я где–то потерял, но остался слегка начатый цвет, где ещё видно тени.

В какой–то момент я понял, почему большие цветные татуировки делают в два захода: после контура кожа уже сильно устала, покраснела и вздулась. А покрасочные широченные иглы добили её ещё больше. Кровь постоянно выступала каплями, красный так вообще было сложно забивать — не всегда было понятно, то ли там кровища появилась, то ли там просто так хорошо закрашено.

Через шесть часов работа наконец закончена. Кожа покраснела и вконец устала, пальцы жужжали и вибрировали. Но было весело. Хоть и навалилась дикая усталость.

Свежий результат. Кожа всё ещё распухшая.

Ну, и бонусом: нынче пошла мода не просто мазать мазью каждый час, а делать компрессы из мази с, простите, пелёнками. Менять их надо три раза в день и это гораздо проще: ничего не трётся от одежду, а лишняя краска и сукровица впитываются сразу в поверхность пелёнки. И после первой перевязки остаётся вот такой милый трофей:

--

--