Как приобрести новые навыки?

Народ, решил немного порассуждать на тему новых навыков и того, как они приходят к нам в жизнь, что дают, а чего — нет.

Пожалуй, самое сложное для меня лично — это забыть предыдущий опыт и довериться новому знанию.

Ну вот простой пример — есть у меня друг Дима, он инвестор, управляет отелем, который сам же и построил, квартирами, которые сдаются по-суточно, ну то есть разные интересные проекты. И вот присылают он предложение инвестировать деньги, вот прям оно дословно.

Не надо, всего 30 млн причём под 20% годовых на 6 месяцев (займ на физ. лицо, на меня) Принимаю суммы от 500 000 руб., то есть за полгода можно 50 000 руб. заработать. Второй проект стартуем по строительству Апартаментов в том же здании (расширяемся) Локация, документы, доходность уже все подтверждённое. Кому интересно?

Вот что у вас проносится в голове, когда прочитали? У меня — афера, легкие деньги, а может стоит? Это прям самые первые, поверхностные. При этом Димку-то я знаю уже года 3, не один пуд соли вместе съели, то есть 100% доверие. И все равно “афера” пронеслось. Откуда это? А я вам скажу! Когда-то я занимался млм маркетингом, пытался продавать сок из ягод асаи за дикие деньги (1–1.5т.р. за бутылочку 0.75 вроде.. и надо сразу ящик на человека). Ну ничего у меня тогда не вышло, но я познакомился со многими людьми, кто совершенно иначе относится к жизни, кто был успешнее меня на тот момент. Но я там крохи какие-то продал. И это создало негативный опыт. И вот это вот неудача возвращается лет через 15 ко мне опять и когда я читаю сообщение Димы — появляется страх.

Что же делать? Я не психолог ни разу, но думаю тут варианта 2:

а) пойти и купить долю

б) продолжать сидеть на бережку, ожидая что все это само собой как-то рассосется (ну это, понятное дело, произойдет, просто без прибылей и без убытков).

Или вот взять плавание. Я ж не умел плавать, но научился, то есь этот навык не врожденный, а приобретенный. И так с кучей всего. Но многие-то боятся плавать, значит у них есть какие-то детские страхи, которые сдерживают вас.

А теперь представьте, когда они копятся, множатся, наслаиваются друг на друга. И что мы получаем в итоге? Некий набор поведений, который нас тормозит в жизни? Что ж делать? да много чего, но самое главное — понять что именно хочется добавить в себя, что хочется задвинуть на задний план. Создать место надо для нового навыка. А значит — правильно, надо что-то позабыть:)

Вот это интересная история. Я делаю так — начинаю изучать что-то новое (обычно всегда со скепсисом, для меня это нормально), а потом — стараюсь использовать новое знание, навык, вработать его в привычку. И тогда шаг за шагом что-то старое вымещается, уходит из жизни.

Простейший пример — этот блог. Начиная цикл статей, я не имел четкого плана, но имел большое желание делиться своими мыслями, идеями с тем кого я знаю и кого не знаю. Каждую неделю я сажусь писать текст, не зная о чем именно он будет. Но, как правило, минут за 15–20 у меня уже готова статья. Почему так быстро? Да просто я пишу о том, что меня волнует, что мне близко. Это просто мысли, положенные на бумагу (устойчивый штамп, да:)! И каждую неделю я сажусь и пишу. Не всегда хочется, но всегда получается. Главное — начать!

Так что вот вам набор правил для того, чтобы освоить новые привычки:

  1. Захотите создать новое в себе. Прям нужно сильно хотеть
  2. Освободите место для новых знаний. То есть дайте пространство мозгу для маневра
  3. Поймите, зачем вам это надо?
  4. Научитесь новому
  5. Применяйте регулярно и постоянно с самого первого момента, как только научились

Ну вот и вы все, теперь у вас есть простой гайд по новым привычкам и тому, как их приобрести. Полный вперед:)

--

--