Накопленные мысли пора реализовать

Давно ничего не писал.. А тут немного подкопил материала в голове, вот поделюсь с вами мыслями, идеями, соображениями. Да и еще — поскольку я стал использовать опцию еженедельных созвонов с командой на всю страну, то необходимость прописывать все это у меня снизилась. Посмотрим, сохранится ли это или нет, но частота выпусков точно сократится, т.к. необходимости делиться мыслями с командой письменно — уже меньше:) НО! Друзья мои, буду продолжать для себя и для вас, а там видно будет. Мне все равно нравится это, так или иначе:)

Вкратце, это будет о:

Средства коммуникации и их использование. Гулаг в Москве

Энергия человека и как ею распоряжаться

Бизнес-идеи и воплощения

Итак, пройдемся, по первому пункту . За последнее время особую популярность у меня приобрели 3 средства\ проги — MS Teams, Zoom, WA. Тимс — это по работе, это понятно. Зум — для тренировок и иногда редких видео-выпиваний, что способствуют поддержанию хоть какого-то ментального здоровья. И Воцап — и для того и для другого. При этом, хотел бы отметить, что встречаться с друзьями ПО ВИДЕО — мне не хочется и не нравится (поэтому так редко и бывают видео-пати:). А знаете почему — мне не хватает таких простых и понятных похлопываний по плечу, обниманий при встрече, крепких рукопожатий. Для меня это важно и обходится без этого довольно сложно.

Довольно частые частые встречи с офисными водителями, а еще более частные с курьерами воспринимаются как глоток свободы и весточка из другого мира, где разрешено передвигаться и ходить. Но строго по КуАр коду и под надзором. Я бы сказал, что Собянин и Ко превратили Москву в настоящий Гулаг, причем сделал это без особого спроса у москвичей — тотальный надзор, произвол полиции и все это под эгидой защиты и свободы нас с вами. Я такие меры не поддерживаю, так как то, что было разумным и правильным делать в самом начале пандемии — утратили скорость реакции и слишком долго ждали, а после — чрезмерно заигрались во вседозволенность и тотальный контроль, попирая ту самую конституцию, которая как бы гарантирует нам права (ага, конечно).

И вот в этой среде поддерживать нормальное общение для меня сложно, хочется просто переждать этот момент (не, есть и другие желание, но здесь не стоит об этом:)), поэтому я горячо и с нетерпением жду, когда можно будет спокойно, без оглядки на полицейские кордоны и сирены обнять друзей, пожать руки коллегам и посмеяться вместе над всем этим.

И это приводит нас к размышлениям об энергии, как ею распоряжаться, что с ней делать.

Начну, наверное, с самого простого — у меня случился стресс, причем довольно сильный, который был спровоцирован необычной обстановкой (почти тюремной), а также на это наложились бизнес-проблемы (кто-то еще не слышал, что ХоРеКА 3 месяца не работает уже?), а также жгучее нежелание быть этому подвластным и стремление вот это все изменить.

А откуда найти силы на изменение, если надо сначала прийти в себя? Рецепт довольно прост, но сложен в реализации. Перво-наперво пришлось чутка сократить тренировки, облегчить их, чтобы была возможность поставить галочку “сделано” в течении дня. Это стало отправной точкой (сложные и тяжелые тренировки я делать уже не мог и только еще больше от этого расстраивался, так как привык достигать целей). Далее — коли я уже зафиксировал, что я что-то точно могу в течении дня — то я начал крайне усердно придумывать что именно сделать с бизнесом. Тут помогла и команда локальная моя и глобальная — появились идеи, стали размышлять о реализации. И это стало второй точкой.

Далее — надо двигаться вперед, так как перейдя в режим выживания в бизнесе, я не так долго не могу. Мне важно растить его, создавать новое, видеть позитивное движение вперед. И эту идею я как раз сейчас выносил, осталось ее реализовать. Но она слишком хороша, чтобы делиться ею здесь, т.к. она не только про еду:) Расскажу вам после, когда мы с командой реализуем, потерпите пару-тройку месяцев.

Итого, шаг за шагом, фиксируя достижения — я выкарабкался их этой безнадеги и приступил к реализации планов по росту компании. Это было непросто, да и остается непросто, но это уже огромный шаг вперед и отличный вектор развития.

Таким образом, я совместил в вышеописанной части свои мысли про энергию и бизнес-идеи. Одно без другого не живет у меня, это стало очевидно и еще более кристально ясно, хотя иногда разные ж бывают мысли.

А вам желаю нескольких вещей:

  • будьте здоровы!
  • Найдите себе то, что позволит вам “зафиксироваться” в текущей временной точке и от которой вы сможете “оттолкнуться”
  • Создавайте новые проекты, не сидите на попе ровно, ведь как говорится? — между диваном и попой рубль проскочить не сможет!
  • улыбайтесь:)

--

--