Влог из Санта-Моники, Западное побережье США

Kseniia Sevostianova
USA / CA
Published in
6 min readApr 29, 2018

Привет!
Сразу к делу: я пыталась снимать влог. Влог из Санта-Моники, где нам с Эльдаром посчастливилось побывать в феврале-марте текущего года.
Ниже будет немного текста про города 🏙, еду 🍩 и жильё 🏘.

Если читать лень, то первую часть типа влог можно посмотреть прямо здесь и сейчас:

Итак!
Почему ТИПА ВЛОГ?

Потому что полноценным влогом это назвать сложно 🌝. Я не писала сценарии и вряд ли удивлю вас качественной картинкой и голосом.
Если прошлые наши поездки были на 100% туристическими, то в этот раз у меня был статус B1, что означает туризм, а у Эльдара B2 — бизнес.
Поэтому, когда у меня выпадали свободные минутки в часы занятости Эльдара, я занимала себя типа влогом.

Видео материала получилось предостаточно! Но путём фильтрации контента осталось не так уж и много. Видео проходило несколько ревью, в ходе которых я каждый раз что-то удаляла. Как ни крути, но если ты не подготовленный влогер, то вряд ли получится запечатлить самые интересные события, потому что в такие моменты будет не до этого.
В итоге большинство материала, попавшего в типа влог, было отснято уже после 6 дней пребывания в США. Поначалу у меня даже не было селфи-палки, которую мы потом успешно купили за доллар (+ налог!) в магазине “99 cents” 💵.

Huntington Beach

Этот прибрежный город в Южной Калифорнии стал нашим первым привалом на два дня.

И как я пропустила эту фотографию и не запостила её в инстаграм?

Город сёрфинга — так я запомнила это место. Смотрите сами:

Зато какой вид с террасы!

Жильём нам послужил второй этаж дома, который Саша (напарник Эльдара) снял на airbnb. Уникальность его заключалась в том, что сами арендодатели являются съёмщиками жилья, и перед приездом они предупредили, что если какой-то чувак спросит нас, кто мы такие, нужно ответить, что мы приехали к родственникам.

Ключ нам тоже не оставили: заходили мы через раздвижное окно в полный рост. Так что все ценности эти два дня мы возили с собой.

Теоретически в любой момент через это окно мог зайти кто угодно.

К слову, за всё время нашего пребывания, мы так и не видились с нашими арендодателями.

Подушка как бы намекает, откуда хозяева, и куда, возможно, они уехали во время нашего пребывания

Santa Monica

Город, в котором мы провели большую часть времени. Санта-Моника находится в окруже Лос-Анджелеса, площадь чуть менее 22 квадратных километров и население ~90000. Сложно вот так взять и понять, где начинается Санта-Моника и заканчивается Лос-Анджелес.
Ниже — скриншот из google maps. Слева от дороги — Санта-Моника, справа уже Лос-Анджелес.

А жили мы, между прочим, в ЛА. До центра Санта-Моники добирались на машине за 15 минут.
Квартиру я показала в типа влоге, но кое-что припасла и для поста:

Постельная сцена

Endeavour

Endeavour, он же Индовер, — многоразовый космический корабль NASA, выполнявший миссии с 1992 по 2011 год.
Сейчас находится в Калифорнийском научном центре. Вход в сам Центр бесплатный, а вот чтобы полюбоваться шаттлом, нужно заплатить, кажется, $5. Но мне повезло, я попала в ангар бесплатно в честь President’s Day, который отмечался накануне.

Захватывает дух от осознания, что видишь КОСМИЧЕСКИЙ корабль

Доставили Индевор в музей феерично: 14 октября 2012 года его прокатили
по Лос-Анджелесу со скоростью 3.2 км/ч.

Плохо только, что для этого пришлось вырубить 400 деревьев.

И снова еда

Спасибо Саше за то, что открыл для нас гавайское блюдо ПОКЕ!

Мой первый поке

В Санта-Монике я облюбовала один поке-шоп
под названием Mainland Poke Shop, так что на ланч я несколько раз забегала именно сюда.

Mainland Poke Shop

Состав: обычный или коричневый рис прямо из мультиварки (или листья салата, но так вряд ли можно наесться) + 2 или 3 ложки свежей рыбы — тунец и/или лосось + любые добавки — манго/бобы/сивид/огурцы/авокадо/что-то ещё. Всё это приправляется соусами по вкусу.
Помимо прочего, в свой поке я добавляла Шрирачу (Huy Fong Sriracha sauce, между прочим) — острый соус, производят который прямо в Калифорнии.

ОГОНЬ

Стоимость поке считается в spoon’ах, т.е. в количестве ложек рыбы. Конкретно в сети заведений Mainland Poke Shop 2 ложки — $9.95,
3 ложки — $12.45 + налог.
Авокадо — единственная добавка за дополнительную плату.
Вообще в Калифорнии авокадо — очень популярный продукт, что не может меня не радовать, как его заядлого потребителя! Причём ни разу не сталкивалась с тем, чтобы в блюдо добавляла недозревшее авокадо, каким его любят добавить у нас.
Покупайте только мягкое авокадо!

Пончики… ммм
Когда-то давно, ещё в Симферополе, Эльдар купил мне в Сильпо коробку пончиков. Красивых и… не вкусных! Следующей моей попыткой были мини-пончики (вот прям реально мини-мини) на пирсе в Сан-Франциско. Это было неплохо, но этот удачный опыт я списала на то, что мини-пончики — это не пончики.
Всё изменилось в этой поездке! Попробовав пончики
в Trejo’s Coffee & Donuts (есть в типа влоге), я пончики ПОЛЮБИЛА. Даже в сетевом заведении Dunkin’ Donuts мне достался нежнейшие экземляр.
Кстати, в Trejo’s Coffee & Donuts можно купить упаковку дырок от пончиков за $5.

Какой-то из них — безглютеновый

Gluten free — популярная тема.

VEGAN / GLUTEN FREE

Фаст-фуд
У многих американцы ассоциируются с этим словом. Как по мне, так зря! У меня создалось ощущение, что фастфудов на один квадратный километр в Киеве не меньше, чем в городах США, где мы уже побывали. В Штатах процветает популяризация здорового питания. Люди пьют комбучу, обедают салатами и покупают фермерские овощи и фрукты.

Мой бургер, купленный в IN-N-OUT, максимально полезен! Котлета обёрнута в листья салата вместо булочки 😁

А теперь выдохнули и посмотрели на полезное:

Эх, один минус — так много пластика

Кофе
В одной из кофеен нас поставили в тупик — начали перечислять все возможные проценты жирности и виды молока, доступные для нашего латте. Заменить органическое молоко на соевое можно абсолютно бесплатно. Ай, нраица!

В следующих частях покажу ярмарку, стендап, даунтаун Лос-Анджелеса, домики из GTA 5, баскетбольный матч и, внезапно, деловой район Санта-Моники!

--

--