Как полететь в США на 14 дней только с ручной кладью

и кое-что ещё

Kseniia Sevostianova
USA, East Side
6 min readSep 22, 2017

--

Всем привет!

Начиная с этой записи и заканчивая какой-нибудь другой, я напишу о нашей с Эльдаром второй поездке в Соединённые Штаты Америки.

На самом деле, заметка будет не только о том, что написано в заголовке, но и о таких формальностях, как билеты, отели и то, что с собой можно не брать, а что стоит прихватить обязательно.

So… Ok, let’s go!

Порой знакомые и друзья спрашивают меня, где я нахожу билеты и отели? Какие секретные сервисы по продаже билетов я знаю?
К сожалению, никакие.
Может быть, знаю, где дешевле всего предлагают гостиницы?
Тоже нет!

И меня это не огорчает!

Есть теория, что в определённые дни и даже с определённых девайсов цены могут разниться, и это правда (мы проверяли)!

Конкретно для этой поездки все билеты были найдены через https://www.google.com.ua/flights/,
а отели забронированы на
https://www.booking.com/

Что бы ещё я могла посоветовать для поиска авиабилетов?
https://www.kiwi.com/ и https://www.momondo.ua/ — два сервиса с множеством функций (особенно киви! он великолепен в этом смысле)

https://avia.tripmydream.com/aviapromo — каталог скидок

http://lowcostavia.com.ua/- тут ещё и всякая информация про недорогие билеты и акции. Кажется, именно здесь я увидела статью про относительно дешёвые билеты в Сан-Франциско (и мы чуть было не полетели в те края второй раз!), что сподвигло нас опрометчиво купить билеты в восточную часть США.

Летели мы, как и прошлый раз, через Германию:
в США через Франкфурт-на-Майне, обратно через Мюнхен.

Международный аэропорта Франкфурта-на-Майне — самый большой в Германии и третий по величине в Европе

Фактически, в Германии мы с Эльдаром были уже 4 раза:
ели, пили, ходили по немецкой земле и даже спали.
Пруф:

Добровольно Эльдар фотографирует меня, только если я смешно сплю

3 из 4х полётов были на Lufthansa, один, который до Чикаго, на United.
Благо, всё прошло хорошо и никто из самолёта нас не вышвырнул.

Кому-то дальнемагистральные перелёты не нравятся совсем, а я кайфую! Стоит признать, что физически это тот ещё квест, учитывая мою плохую способность спать сидя (дорожную подушку не советовать — от неё мне ещё неудобнее -_-). Но атмосфера большого воздушного лайнера (особенно, когда гаснет свет и остаётся лишь неоново-голубая подсветка), улыбчивые стюарды и стюардессы, система развлечений и ЕДАААААА (привет, МАУ!) делают долгий полёт для меня особым удовольствием.

Привет от Тоби! Фотка крыла сделана на Airbus A321 по пути во Франкфурт

Кстати, о питании. Не то чтобы оно было вкусненьким, сколько я вечно голодная в аэропортах/самолётах. Вот вам доказательства того, что United Airlines кормят своих пассажиров (набор за один перелёт):

Слева — снэки, справа — какая-то еда и подозрительно мягкая курка. Кстати, напитки разливали постоянно и практически на любой вкус.
Слева — мороженко. Я почему-то была сытой, но половину коробочки в себя таки запихнула. Когда ещё попробуешь мороженко на борту самолёта? Справа — внезапно вкусная булочка с сыром.

Есть устоявшийся стереотип, что cabin crew — это, в основном, стройные молодые девушки с привлекательной внешностью. Lufthansa и United (и другие американские авиалинии) в который раз разрушили этот стереотип для меня. В компаниях работает много стюардов, а на рейсе до Чикаго я не видела стюардов и стюардесс младше 35 (на boeing 777–200 их 10–12 человек, между прочим). И не стоит забывать, что cabin crew, в первую очередь, — это ваша безопасность ;)

Перед долгими полётами я обязательно смотрю обзор самолёта авиакомпании (в зависимости от компании компановка сидений может меняться), которой предстоит лететь, чтобы узнать всю информацию о местах, которые собираюсь бронировать.
При конфигурации эконом-класса 3–3(4)-3 выбираю два места в среднем ряду, так мне почему-то уютнее + один проход точно наш, а при 2–4–2 (такую имеет Airbus A340), конечно же, в одном из крайних.

И вот вам полезный совет:
одевайтесь в самолёт тепло! В идеале футболка/кофта + пайта/курточка с КАПЮШОНОМ. Независимо от того, жарко или холодно на земле, в салоне самолёта — свои правила (а за бортом то ~ - 50 градусов по Цельсию!). При перелёте в Чикаго температура на борту по ощущениям была градусов +18, а вентиляция работала на всю мощь.

И, наконец, поговорим о багаже.
Наблюдали когда-нибудь, как путешественники тащат на телегах многочисленные баулы? По 3, 5, 8 штук? Хотелось ли вам провести их ревизию? …Узнать, что таится в дебрях 20-килограммовых чемоданов? *играет музыка из X-Files*

Когда-то мы видели двух путешественников, у которых было ~8–10 единиц багажа, — и маленьких, и больших.

Путешествия открыли для меня в себе одно прекрасное качество — я умею хорошо оптимизировать свой багаж.
Почему мы предпочитаем ручную кладь?
Потому что это огромная экономия времени! А ещё я боюсь потери чемодана :)
Зарегистрировавшись на рейс онлайн, взяв ручную кладь, можно миновать стойку регистрацию и сразу отправиться на проверку багажа.
В этот раз мы потратили всего 15 минут, чтобы преодолеть квест от входа в терминал до нашего гейта.

Что из себя представляет ручная кладь? Чаще всего, это carry-on baggage и one personal item (рюкзак, сумочка).

Пример допустимых размеров carry-on baggage

Однажда мы с Эльдаром купили себе два замечательных чемодана, которые соответствуют размеру ручной клади, и ни разу об этом не пожалели :)

Также для carry-on baggage существуют весовые ограничения (чаще от 7 до 14 кг), но если регистрироваться онлайн и пропускать стойку регистрации, никто ваш багаж взвешивать не будет… (но и злоупотреблять на стоит, багажные полки тоже имеют свой предел).

И, наконец, мой любимый кейс — это шампуни/кондиционеры/умывалки в ручной клади.
Когда-то я вычитала, что максимальный допустимый объём жидкости для carry-on baggage — это 150 мл.
На самом деле, эта информация уже неактуальна, и, как гласят правила Lufthansa, можно брать любое кол-во жидкости, лишь бы объём отдельной единицы не превышал 100 мл! Whyyyyyy я не прочитала этого раньше?
Как я всегда справляюсь с задачей взять любимые средства, если чаще всего объём флакона стартует от 200 мл?

Иду в аптеку и покупаю ёмкости для сбора анализов :D

это я так радуюсь своей изобретательности

В этот раз мы вообще летели с полупустыми чемоданами. Ведь зачем брать вещи в США, если их там можно купить? В прошлый раз пришлось прыгать на чемоданах, чтобы их закрыть :)

Так что совсем не обязательно брать огромное кол-во вещей, чтобы чувствовать себя комфортно в долгих поездках.
А вот чего не стоит забывать, собираясь в США, так это переходник для американской розетки. У нас он был, да так и остался дома, за что нам пришлось поплатиться 12ю долларами.
У нас он стоит $1 ;)
Ещё один ценный совет: купите мощный powerbank и мультипереходник usb! Особенно, если собираетесь ездить на машине.
У нас с собой было три девайся — два андроида с разными зарядками и айфон, но не помню ни одного дня из 14, когда бы нам не пригодился powerbank!

Ну и напоследок, не оставляйте без внимания такое явление, как джетлаг. Оба раза перед полётами (и они были рано — в 6–6.40 утра) мы не спали всю ночь, что помогло нам по прилёту быстренько устать и без проблем заснуть на новом месте. А вернувшись в Киев восстановили прежний режим с первого дня.

В следующей части постараюсь рассказать про Чикаго и показать много неинстаграмных фоточек.

--

--