Аудио-курс “Что такое дизайн интерфейсов для людей из бизнеса”

Информация для тех, кто хочет понять, как устроен мир дизайна интерфейсов и как не потерять в нем деньги

Nikita Morozov
UX/UI biz
2 min readFeb 17, 2020

--

Почти год назад меня посетило понимание того, что об UX и UX в этих ваших интернетах и лично мной написано очень много, но все изложено для ДИЗАЙНЕРОВ. И почти ничего не написано для их нанимателей, работодателей, клиентов и стартаперов — для БИЗНЕСА.

Эта солидарность, по факту, создает некую дымовую завесу для противоположной стороны (бизнеса и работодателей), что несколько несправедливо, негативно влияет на прибыль и на настрой команды. Именно эту несправедливость я и решил исправить.

В конце концов, любой IT-бизнес убивает именно пох**зм и безразличие его команды.

Для кого

Я записывал небольшой аудио-курс, в котором делюсь опытом и выводами почти восьми лет в IT-индустрии. Я повидал много, о чем и расскажу: нецелевое расходование средств; закрытие бизнеса ввиду найма некомпетентных людей на менеджерские позиции; о больших системах, об особенностях их создания и об их подводных камнях. Все вышеописанные сложности, возникающие в коммуникации владельцев бизнеса и дизайн-отдела, легко избежать, если есть понимание того, как строится и работает дизайн-отдел, как он коммуницирует с бизнесом.

Помимо этого вы узнаете как НЕ ПОТРАТИТЬ денег в пустоту ввиду странного тренда найма огромного количества ненужных дизайнеров.

Аудио-курс подойдет вам, если вы:

  • ищите дизайнера в команду, но сами ничего в этом не понимаете;
  • хотите запустить стартап и не желаете просрать до десяти миллионов рублей (а может и больше) за год;
  • HR, недавно перешедший в область рекрутинга IT-специалистов, искренне недоумевающий, кто ж такие все эти дизайнеры и как их искать;
  • владелец бизнеса, который хочет понимать как устроен этот рынок и избежать 100500 рисков, о которых ваши сотрудники-дизайнеры давно знают и пытаются вам сказать, а вы не слышите / не понимаете.

Ниже вы найдете аудиозаписи, сделанные мной по ходу движения и в удобное для меня место и время, поэтому качество хромает, уж простите 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

⚠️ ATTENTION! Если вам хочется драйва и мяса – рекомендую начать с трека #4, дослушать до конца, а затем вернуться к началу ⚠️

Если вам удобнее слушать в дороге, скачайте аудиофайлы себе на устройство:

https://bit.ly/2u3wLW4

К сожалению, все эмоции текст передать не может, а времени писать подкасты в студии у меня нет, также как и делать расшифровку (выложу попозже, надеюсь).

Если у вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях, и я, с удовольствием, дополню этот пост ответами на них 🙏🏻

Если вам понравилось, — скажите «Спасибо», кликнув на кнопку 👏🏻 — это поможет другим людям быстрее найти статью

--

--

Nikita Morozov
UX/UI biz

UI/UX Lead, продакт менеджер, преподаватель. Обладаю огромным опытом в проектировании и дизайне B2C, ERP и BPMs, а также мобильных и веб приложений.