Футболки Vacations On DIY

_
Vacations On
Published in
3 min readSep 3, 2017

Я заказал 20 футболок и окрасил их индиго своими руками.

Это не бренд. Я веду блог про мужскую одежду с 2012 года. За пять лет хочешь не хочешь появится желание создать что-нибудь самому. В случае Vacations On — что-нибудь, что хорошо выглядит, сделано с душой и будет красиво меняться со временем.

Это не мерч. Под мерчем я понимаю бланковые вещи с принтом-логотипом. Футболки Vacations On изготовлены моим другом на заказ в Санкт-Петербурге. Ткань произведена в Узбекистане. Это 100% хлопок, мягкий на ощупь и в меру эластичный. Стоимость одной такой футболки — 650 руб. Окрашивал футболки я сам.

В красителе индиго нет ничего нового. Только этим летом с ним экспериментировали Plan B и Bad Dog, не говоря уже об иностранных брендах, которые работают с красителем многие годы. Но прелесть в том, что использовать индиго можно по-разному.

Каждая футболка отличается от всех остальных. Даже если бы я захотел сделать их одинаковыми, у меня бы не вышло. Окраска индиго — длительный и трудоёмкий процесс. Сперва я подготовил краситель. Если соблюсти пропорции и правильно подобрать температуру, получится жидкость тёмно-зелёного или жёлтого цвета с тёмно-фиолетовой плёнкой сверху. Затем я погружал каждую футболку на 15 минут и ещё 15 минут держал на воздухе, чтобы индиго окислился и перешёл из жёлтого цвета в синий. Чтобы добиться насыщенного цвета, я проделал пять погружений с перерывами на проветривание.

То, что получилось — ещё не конечный результат. Краска будет и дальше выстирываться и выцветать. Футболки уже прошли стирку, но я всё равно рекомендую стирать их отдельно от другой одежды и использовать температуру 30°.

В этих футболках блог Vacations On обрёл физическую форму и перешёл в реальную жизнь. 20 футболок — 20 историй.

Если вы хотите приобрести футболку, напишите мне в Телеграм. Цена—на ваше усмотрение.

Размеры:
- S 50 / 67 см
- M 52 / 70 см
- L 54 / 72 см
- XL 56 / 73 см

Первое число — длина от подмышки до подмышки.
Второе—длина сверху вниз.

Размеры слева направо: XL (продана), L (продана), XL (продана).
Размеры слева направо: M (продана), S (продана), M (продана).
Размеры слева направо: M (продана), M (продана), M (продана).
Размеры слева направо: L (продана), S (продана), L (продана).
Размеры слева направо: S (продана), XL (продана), L (продана).
Размеры слева направо: L (продана), S (продана), L (продана).

--

--