Почему я люблю технику Apple?

Очень часто слышу в разговорах фразу «Ты используешь iPhone и Mac, не потому что они удобные, а потому что на них яблочко». Не спорю, техника Apple сегодня — определённый тренд. Но я люблю её не за это. Я люблю её за уникальные сервисы, недоступные на других платформах. Вот несколько реальных кейсов из моей жизни:

Общий буфер обмена

Если раньше, для того, чтобы перекинуть изображения с телефона, необходимо было отправлять их самому себе на почту, то сейчас я просто выбираю изображение в галерее смартфона, нажимаю «Копировать», а на ноутбуке «Вставить».

И тут происходит магия! Оно просто работает! Без задержек, глюков, а главное — проводов. Вы когда-нибудь могли подумать, что копипаст будет таким простым?

Продолжение разговора

Мне звонит клиент с вопросом «Что там у нас по сайту?» и просит поправить пару элементов. Раньше я бы открыл ноутбук, зажав телефон между плечом и ухом. А сейчас я просто нажимаю «Продолжить звонок» на Маке и всё! Оно снова работает! И снова без задержек и глюков!

Синхронизация сообщений

Я заказываю пиццу, сидя за ноутбуком. Телефон в рюкзаке в другой комнате. Ввожу реквизиты карты для оплаты онлайн. Перехожу на страницу подтверждения, уже было собираюсь идти за телефоном. А код приходит на ноутбук! Мне даже взгляд не нужно отрывать — я просто ввожу этот шестизначный код! Прикиньте?

Синхронизация приложений

Я разрабатываю сайт. Возникает потребность протестировать его на смартфоне. Ссылка на страницу имеет вид http://херова-туча-знаков.рф/тут-ещё-что-то?плюс-вот-… Вводить вручную? Отправить самому себе в ВК? Копировать в заметки и ждать синхронизации? Нет! Просто открыть! iPhone всегда знает, что открыто на моём Mac и предлагает открыть то же самое!

Повторюсь, для всех, кто думает, что iPhone и Mac — это дорогие игрушки для понтов. Эти девайсы увеличили эффективность моей работы в 2–3 раза. Добавьте сюда стильный дизайн, который мотивирует работать и вдохновляет на творчество.

А как же Windows и iPhone? Mac и Android? Windows и Android? Любое другое сочетание устройств — и магия работать перестаёт. А что вы думаете на счёт техники Apple? Ставьте лайк, если тоже любите яблочные продукты не за логотип, а за эту самую магию!

--

--