Когда у меня стальные яйца

Victoria Schultz
Victoria Schultz
Published in
5 min readFeb 11, 2015

Ок, со мной произошел очередной дизастер! Я нашла по каучсерфингу дедка, который свободно говорит на 4 языках и еще изучает 3 в придачу, увлекается философией и живет на Тенерифе в лесу в часе ходьбы от цивилизации без интернета и душа. Я решила остановится у него ради нестандартного опыта и что было бы круто его проинтевьировать для бложика потому что дедок по идее очень мудрый и знает жизнь. Немного фактов из его аккаунта: минимум гостей — 15; 90 позитивных отзывов, правила поведения в доме — нельзя приносить и употреблять алкоголь, наркотики, курить снаружи, мясо кушать можно.
Я отправилась к нему с солнечного побережья Гольф Дель Сюр автостопом через горы — вверх и вниз. По дороге открывались ошеломляющие виды на побережье с высоты, на горные леса, вулканическая порода и даже сакуры цвели на склонах я думала сойду с ума. Приехала в симпотичный городок Лос Силос, где мы должны были встретиться возле церкви в 6 вечера. Я приехала к четырем и сразу села дожидаться моего хоста на главной площади. Ровно через два часа на ней появился приметный экземпляр со здоровенным рюкзаком, который весил наверно килограмм 30. Я подошла чуть ближе и не сразу узнав его начала суетиться поблизости, пока он не узнал меня первый. Он объяснил что последнее время жил в городе но в последствии ссоры со своим руммейтом психически нездоровым гомосексуальным французом, нужно было вернуться обратно в дом в лесу. Мы двинулись в направлении пешей тропы в горы. Он дал мне инструкции как добраться до дома и попросил меня двигаться вперед, чтобы позвать двух каучсерферов с пустыми рюкзаками навстречу помочь. Дорога обычно занимает час ходьбы. Джен дал мне нести одну из своих сумок через плече. Я старалась двигаться максимально активно и без остановок, подавляя отдышки и желание сесть на каждый камень после подъемов. Сначала дорога казалась красочной и сказочной, полной красивых джунгли-подобных деревьев.

Processed with VSCOcam with m3 preset
Processed with VSCOcam with k2 preset

Приятный шум леса и пение птиц подымали настроение, пока совсем не стемнело и меня не начали смущать стремные звуки. Для большей безопасности я надела наушники. Решила не смотреть на время и порывисто двигаться вверх, подавляя теперь уже жажду но пить было нечего. Я ненавидела проклятую сангрию, которую выпила во время ожидания на площади (целых 1,5 литра) и от которой мне теперь еще больше хотелось пить и чувствовались надрывы в сердцебиении, в голове я уже представляла как два принца-путешественника из дому преподносят мне воду. Начались приступы изнеможения, в добавок пол дня было потрачено на переправу с одного конца острова в другой, как вдруг я наконец прошла мимо руин какого-то дома. Снаружи он не был похож на фотографии того, в который я направлялась, дверца окна была приоткрыта. Я перебралась через заросли и посветила во внутрь налобным фонариком, ведь вокруг уже была кромешная тьма. Внутри была разруха и я двинулась дальше. Осилила еще два пролета подъемов, поняла что дальше идти у меня не хватает сил и решила что вероятнее всего я заблудилась и лучше вернуться к последнему дому. Наконец я проверила время — 20:30, это означало что я иду уже 2,5 часа вместо одного. Я села у дороги принять решение сидеть здесь ближайшие два часа в ожидании хоста или провести ночь в полуразрушенном здании в страхе а на утро спуститься обратно в город, подсоединиться к интернету, запостить весь этот ужас и связаться с Дженом. Залазить во внутрь пришлось через окно, перебираясь через колючую ограду потому что с другой стороны висела паутина с здоровенным пауком. Внутри валялись камни от разрушенной печки, немного мебели, два деревянных столба, которые выполняли роль поддержки крыши, немного шкафчиков и полок с хламом и чашками, что было полезно — свечки. Но у меня с собой не было даже зажигалки. Я решила перекусить, но от страха и усталости в меня влезли только половина помидора и листик салата, остальной я выбросила с мыслями что он испортится до завтра. На влажный матрас я постелила куртку, которую дал мне с собой Джен, сверху расстелила спальник и следующие 2 часа я провела в состоянии между сном и реальностью, потому что заснуть окончательно мне не давало чувство ужаса. Через два часа я услышала голос за дверью “Victoria, are you there?. Это было мое спасение. Упомянутый хозяин вписки вместе с чешским каучсерфером вошли через заднюю дверь. Первый начал внимательно изучать помещение, а второй сел на край моего матраса и видимо немного осознавал тот страх, который я пережила потому что спрашивал как я себя чувствую и могу ли я говорить. Оказывается я прошла мимо поворота к дому, снаружи которого стоял круглый белый пластиковый стол (о котором забыли упомянуть в инструкции), но мне это показалось всего-лишь мусором т.к я не увидела дома во дворе в этой кромешной тьме. Так что мы спустились чуть ниже, мне дали овощей с рисом, горячий чай и включили печку. Я была безмерно рада что приключение завершилось так.

(фотографии дома я сделала специально несколькими днями спустя)

Processed with VSCOcam with lv03 preset
IMG_1872
IMG_1873
IMG_1876
Processed with VSCOcam with lv03 preset

--

--