Планирование путешествий

Victoria Schultz
Victoria Schultz
Published in
2 min readJun 24, 2017

Привет друзья!

Многие из вас уже знают что я недавно вернулась домой из своего самого длинного путешествия (15 месяцев), в которое я отправлялась чтобы разобраться с собой и распланировать дальнейшие планы на жизнь. Обстоятельства сложились так, что теперь в течении 6–8 месяцев мне придется осесть дома для того чтобы забросить удочку подальше, подготовить документы и отправиться опять в путь.

Пока у меня будет необходимость в статичности, я бы хотела представить вам свой долгожданный проект планирования персональных путешествий. Большим толчком для его запуска для меня стало так же недавние упрощение безвизового режима со странами ЕС и теперь мне не нужно будет вести документацию между консульствами и клиентами.

Почему я хочу этим заниматься и советую вам обращаться ко мне?
Я начала путешествовать автостопом по Украине в 15 лет, а к 17 годам самостоятельно отправилась в Россию и Европу. Когда мне было 18, я сама спланировала свой первый Евротур, который длился месяц и проехала Испанию, Францию, Нидерланды, Бельгию и вернулась обратно самолетом за 6 евро в Варшаву. Опыт использования couchserfing и автостопа позволил мне перемещаться практически не завися от своего маленького бюджета, а в 19 я впервые уехала на двухмесячную подработку в Исландию.

Перечень стран, которые я посетила:
Аргентина, Австрия, Беларусь, Бельгия, Бразилия, Болгария, Боливия, Венгрия, Дания, Египет, Испания, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Венгрия, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Парагвай, Польша , Португалия, Румыния, Российская Федерация, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство, Уругвай, Чехия.

И последняя, но не маловажная причина обратиться ко мне — вы обращаетесь непосредственно за незабываемым опытом, а не обычной путевкой, завернутой в бантик. Я помогу вам организовать все так, чтобы у вас остался взгляд на другие страны изнутри, в окружении местных чтобы вы ощутили настоящий культурный обмен.
Ну и напоследок — бюджетное путешествие с рюкзаком, автостопом и волонтерством может позволить себе каждый. Так сжато организовать бюджет как я не сможет никто, так как у меня было много опыта в жизни когда я пребывала в ситуации с исчерпанными средствами и умудрялась продолжать путешествие на протяжении месяцев.

Так же по вашему желанию я могу поддерживать связь с вами во время вашего путешествия и давать советы когда вы будете в них нуждаться.

Отвечайте на вопросы по ссылки ниже и я свяжусь с вами по имейлу:
https://goo.gl/forms/XFjjHudghnBnLnGo1

--

--