Unbackpack trip. Часть вторая: Львов

Victoria Schultz
Victoria Schultz
Published in
3 min readMay 23, 2014

Поезд на Львов отправлялся в 5 часов вечера и идет почти 3 часа. Я решила не ждать его и выехала сию секунду автостопом.
На мне были кеды, которые я намутила во франковском стоке за 200 грн, поменяв ценники, длинный плащ с карманами L размера, футболка с микки маусами; в карманах: зарядка для телефона и бэцка.
Время я особо не сэкономила, зато дорога была живописной: западноукраинские деревни с церквушками и выступающие Карпаты на горизонте.

Lviv hitchhiking

Еще одним преимуществом было то, что меня подвезли прямо к Стрийскому парку — там меня ждал мой друг киевский друг Ромка с друзьями. Во Львов я приехала без вариантов куда пойти спать и за один час я намутила 3 вписки. Рома свел меня со своим старым другом граффити-художником Никитой. До позднего вечера мы пили вино и царски ужинали. Рома уехал в Киев и я осталась в окружении новой компании, в которой не знала никого.
В таких ситуациях я как рыба в воде — мне всегда было легко налаживать контакт с окружающими, тем более, что компания была приятная. Все ребята либо художники, либо музыканты.
Позже все разошлись и мы пошли к Никите. Кроме меня он вписывал Дашу из Москвы. Приятной неожиданностью было то, что квартира находилась в центре Львова. Внутри все стены в картинах (соседей, как оказалось), на мансарду ведет винтовая лестница, само помещение второго этажа в деревянной отделке с наклонной крышей. Там была студия Никиты.

Artist's place

Утром к Никите пришли друзья и он приготовил на всех вкуснейший омлет с салатом. Мы дружно позавтракали и пошли гулять по Львову.
Город доставлял своей атмосферой, как никогда раньше. Мы чилили в парке, гуляли, катались на совковом колесе обозрения.

"8" Ticket
London Eye

Каждые 100 метров по улицам находятся таверны “Букет вин”, где 100 мл стоит 6грн — мы не прошли мимо ни разу. За прогулку у нас было 2 пикника с местным ликером “Старый рынок”. А ведь это был только вторник. У меня сложилось впечатление, что ребята так и проживают каждый день на чиллауте. А я в свою очередь к вечеру стала очень пьяной и память начала покидать меня. На мое состояние еще повлияло мое воздержание от алкоголя продолжительностью в месяц в связи с моим участием в киевском марафоне.

В последствии чего следующим кадром моего путешествия стала такая картина: я проснулась на полке плацкарта без понятия, как я там оказалась.

--

--