Unbackpack trip. Часть первая: Карпаты

Victoria Schultz
Victoria Schultz
Published in
3 min readMay 13, 2014

Возможность путешествия без рюкзака — раньше мне ни разу в голову это не приходило. Зато к этому меня привели случайные обстоятельства. Расскажу всю историю с начала.

30 апреля в пол 8 утра я поехала в Одесский МРЭО на экзамен по вождению. По плану в этот день я должна была получить права после 2 месяцев обучения и 1 мая выехать в долгожданную поездку в Грузию, которую я планировала месяц, а желала почти год. 1 мая поезд Одесса-Луганск, прибытие 2 мая после обеда, празднование маевки с луганскими друзьями и 3 мая рано утром выехать автостопом с Татьяной и Павлом в сторону Грузии — таким был мой план.

Во время ожидания своей очереди на экзамен, мне написали луганчане со словами что у них начинаются заварухи: пророссийские бандиты ходят по улицам с автоматами и расспрашивают всех подряд цель их визита, потом мне скидывают ссылки на обезоруживание милиции и прочие предупреждения чтоб я туда не ехала. Я решила не проводить неделю выходных попусту и сразу написала своим друзьям из Ивано-Франковска, которые регулярно ходят в походы в горы. Ребята ответили,что выходят в поход с группой уже завтра в 6 утра. Это означало что мне нужно было очень постараться чтобы успеть к ним, а меня ведь еще держал мой экзамен по вождению, который в итоге продлился аж до 3 часов дня. Я и так сидела, как на иголках а теперь еще эта спешка. В общем, сразу освободившись я поехала домой собирать рюкзак, а в это время Лиза забронировала мне два экстремально нужных билета из четырёх. Добираться я должна была двумя поездами с четырьмя пересадками. Приехав на вокзал, я успела распечатать всего один, не докупив остальные, побежала на поезд. Впереди ночь без сна и прятки в тамбурах возле туалета, ну ничего — проскочила. Главное что утром в 10 я уже была во Франыке и меня встретил Никита со словами, что впереди еще тяжелый путь в забитой маршрутке и мы должны догнать остальную группу из 11 человек.

Набирать высоту порой было адски трудно. В первый день подъема мы должны были подняться на 2000 м и двигаться дальше вдоль Черногорского хребта. Также нас высаживал проливной дождь и текущая жижа под ногами, сплавляющая вниз.

It's Raining Nik

К вечеру мои беговые кроссовки промокли насквозь и у меня начало проявляться желание сдохнуть на очередном подъеме. Но все закончилось чудесно: мы добрались до первой точки для ночевки — Пiп Iван, нас встретили ребята, меня согрели, одежду отнесли на сушку и напоили горячим борщом.

Сложность следующего дня заключалась в том, что мы должны были преодолеть самое длинное расстояние за все три дня похода — 21 км. Идти было намного проще, ноги поняли чего от них требуют и нормально настроились на работу. К вечеру благо все устали и мы не пошли одолевать Говерлу, а остановились перед ней лесках между 2 маленькими озерами.

Hiking together

Вкусная овсянка на завтрак с шоколадом предала сил перед подъемом. Шел град и дождь, я решила подключить музыку. Сначала играл альбом Animal collective “Feels”, который идеально вписывался в атмосферу подъема, когда альбом доиграл, на середине Говерлы включилась Local Natives — Sun Hands, которая в точности описывала мое занятие. После была увеселительная часть — спуск с Говерлы в сторону леса по бесконечному потоку болота. Как подметила Лиза — проще это было сделать на кариматах вместо саней. Последняя ночевка в карпатском уютном лесу возле пруда и возвращение в Ивано-Франковск.

Благо ребятам из Днепра пришла гениальная идея вместо оккупирования одиннадцатью телами ванной, пойти в баньку. В связи с событиями в Одессе 2 мая, мне сказали тусить в западной Украине до 9 мая. Через день группа разъехалась по домам, мои друзья пошли на работу, мне стало скучно во Франыке и я решила ехать во Львов.

I climbed to the top of a hill
But I had just missed the sun
And although the descending arc was gone
Left behind were the traces that always follow along

[soundcloud url=”https://api.soundcloud.com/tracks/6816158" params=”auto_play=false&hide_related=false&visual=true” width=”100%” height=”450" iframe=”true” /]

--

--