МНЕНИЕ [dti в сми]

РБК-ТВ. Рынки. Позиция. 27.12.16

DTI Research Center
Блог DTI Algorithmic
3 min readDec 28, 2016

--

На текущий момент я предлагаю брать акцию в шорт — это акция DDR. Формально - эта акция, де-факто — real equity investment trust (REIT) на недвижимости. Сейчас ее цена около 14,8, если эта цена доходит до поддержки 14,7 и ее пробивает, я полагаю, что бумага может устремиться на 9,11, то есть достаточно большой профит-фактор, можем заработать более 30% (это довольно много). Если нас пустят в позицию, но при этом цена развернется против нас, необходимо ставить стоп на 15,80. REIT, в принципе, сейчас достаточно слабая секторная группа в виду повышения ставок ФРС. И также, поскольку SnP находится наверху, этот REIT демонстрирует консолидацию внизу, около своих минимальных значений. Поэтому, с точки зрения технического фактора, бумага проявляет слабость, и в случае пробоя 14,70 ее необходимо шортить, но не забывать ставить стопы на 15,80 и take-profit, если дойдет до 9,11.

Учитывая, что это долгий горизонт, это дневные де-факто графики, даже недельные, поэтому у нас будут небольшие каникулы до 3 января активной сессии, 2-го будет вестись сокращенная сессия. Поэтому да, у нас будет небольшой перерыв в торгах, но если вы ставите такие длинные цели и по стопам, и по профиту, в данном случае этот аргумент не является критичным.

(…)

На самом деле, действительно глупо спорить с трендом, единственное, что с точки зрения, если в конце года у фонда или человека хороший профит, я рекомендую все-таки какую-то часть вывести в кэш и слишком сильно не рисковать. Как минимум те же самые 30%. Такой кэш хедж, есть такое понятие. Вы можете хеджировать свои позиции не только в опционах, вы можете хеджировать позиции своего портфеля, в том числе используя денежные средства. Там сложная в принципе модель, но все просто, имейте правило: если вы сделали хороший профит, 30% вывести в кэш — это абсолютно нормально. С точки зрения того, что сказал Анатолий — текущий тренд растущий и хай-тек немножко придавили, ну это понятно, поскольку Трамп сказал, что будет третья индустриализация Америки. И во время этой индустриализации очевидно, что General Motors и все стальные компании из этого сектора, они будут лучше себя чувствовать. Поэтому посмотрим, как себя поведут Facebook’и и Tesla, всегда интересно за ними смотреть. Но на текущий момент я своего товарища не поддержу и, наверно, просто как инвестор Tesla не возьму.

(…)

Американский рынок обязательно в долгосрочной перспективе будет расти дальше. Однако очевидно, будет коррекция, вопрос — от каких уровней. Я лично думаю, что она уже понемножку назревает, и где-то 2220–2300, может быть 2350 — это уровни, от которых я бы уже опасался и выводил кэш до 50%. Я думаю, тренд-фоловеры не все согласятся со мной, но это их право.

(…)

Вы знаете, фундаментальный анализ — он так же, как акробатика: если ты его знаешь, то тебе не обязательно показывать пируэты прямо здесь. Попробую себя поставить на место Анатолия и как-то добавить на ваш вопрос ответ. Если необходимо инвестировать и брать риск, если это необходимо и хочется, то я бы брал риск через такие компании, как Ford и General Motors. Если вы хотите зайти в тренд и верите в американский рынок, то я бы все-таки входил, несмотря на то, что IT-компании и хай-тек, они очень популярны были в последнее десятилетие, если хотите еще квартал-два поиграть в то, что все будет хорошо, я бы поиграл через General Motors и Ford. У General Motors потрясающие фундаментальные показатели, Трамп будет стимулировать продажу всего американского по всему миру. И также любая промышленность, которая будет подниматься, будет по факту стимулировать машиностроение — малое и легковое. Поэтому General Motors и Ford: если вы хотите поиграть наверх, я бы поиграл там.

(…)

До конца года мы вряд ли что-то интересное увидим по Брекзиту, но с точки зрения того, что это происходит, я считаю, что вот поскольку, например, мы с вами обсудили, что многое в цене уже, но многое еще не учли рынки относительно мер Трампа. Вот если мы с вами поговорим даже не про ФРС, которая, я считаю, вообще еще не в цене в следующие 3–4 повышения ставки, но Бог-то с ними. А если мы говорим про Брекзит, то я думаю, что мы глобально просто даже еще близко не понимаем, насколько большие и жирные черные птерадактели, как говорят мои товарищи, вылезут в том числе из-за Брекзита. Рынки — это опережающая сила, поэтому возможно, они вылезут уже в 2017 году. Поскольку что там будет с банковской системой, как они резервирование отразят, что с недвижимостью британской будет, фунт упал — кто этот убыток зафиксирует?

--

--