Почему веб-дизайнер сжег свои старые работы. Выпусник WDI о курсе Интенсив

Алексей Костенков, ищет достойный курс по веб-дизайну, но не находит ничего кроме воды.

Перед Интенсивом я был неплохого мнения о своих работах, но через 4 дня обучения все изменилось. Я хотел бежать и сжигать старые дизайн-макеты. Тренеры WDI сняли с меня корону и заставили взглянуть правде в глаза — мой дизайн был ужасен.

На курсе я пересмотрел все свои навыки и знания. Мне открыли глаза на важные мелочи, которые я раньше не замечал. Я по-новому взглянул на верстку, композицию, типографику и открыл для себя дизайн-процесс.

Я нигде не видел такой стройной системы обучения, начиная с института и заканчивая курсами HTML. В школе материал подан четко, понятно и своевременно. Самое главное — на курсе только полезная теория. Знания помогли мне в повседневной практике. Я научился делать макеты стильно, красиво, логично и обоснованно.

Раньше я делал колхозный дизайн и не понимал, почему он колхозный. Теперь я знаю, почему мои работы были слабыми и что делать, чтобы они стали крутыми.

Полный кейс мотошлема Scorpion смотрите на Behance

WDI поднимает планку дизайна в России

В WDI делают историю, школа выводит российский веб-дизайн на новый уровень. Тренеры делают так, чтобы дизайнеров с короной и колхозными работами становилось меньше.

Цель школы — поднять средний уровень дизайна в России. Мы не знаем, делаем ли мы что-то историческое. Если это так, здорово!

В школе работают не ради денег, ребята любят то, что они делают. Тренеры возятся с учениками, как с младенцами. Дотошно разбирают каждую работу, указывают на слабые точки и говорят, как их развить и исправить недостатки в макете.

Посмотрите разбор работы студента Интенсива. Это то, что прокачает вас на летнем курсе.

На курсе Интенсив обратной связи много. Это видеоразбор рекламного баннера Кирилла Михайлова, выпускника Интенсива.

Команда WDI дружелюбная, веселая, юморная и воодушевленная. Работая с такими людьми, заряжаешься позитивом и мотивируешься на свершения в веб-дизайне.

Алексей так прокачался в дизайне, что мы пригласили его тренером на курс по анимации. Он еще не догадывается, но он уже в семье.

В обучении все четко. Лекторы интересно и понятно подают теорию. На вебинарах я не зевал. Новое хотелось поскорее усвоить и применить на практике.

Курс прокачивает дизайн-навыки практикой. Кроме вебинаров, мы каждый день выполняли задания, потом получали обратку от тренеров. Исправляли ошибки. Понимали, что в макете сделали хорошо, а что плохо.

Большое спасибо основателю школы Дмитрию Чернову и команде WDI за чудесный продукт. Предприниматели, учитесь делать качественный сервис и услуги в России. Это то, как нужно относиться к людям, которые доверили вам свои деньги и время. Это то, каким должен быть бизнес и образование в России. За этим будущее, как бы громко это не звучало. Я верю в это.

Команда WDI желает вам успехов в развитии!

В июне начинается 24 поток курса Интенсив. Пока дизигнеры продолжат облизываться на лучшие работы с Behance, наши студенты станут коммерческими дизайнерами и начнут бомбить рунет огненными сайтами. Скорее записывайтесь в школу, если хотите стать крутым.

--

--

Школа веб-дизайна WDI
W.D.i дизайн-журнал

За 4 года выпустили более 800 веб-дизайнеров: vk.com/wdi.design Наша цель: повысить уровень веб-дизайна в СНГ.