White Russian
White Russian RUS
Published in
2 min readDec 12, 2014

--

► Как я уже писала, джин на малине — единственное невыполненное мной дело на протяжении многих недель и месяцев. Поэтому это — еще одно напоминание, что люди вот дома сидр варят.

► В моей группе в университете воду пьют все — профессоры, гоняющие на складных великах, суровые металлисты, томные девочки, бородатые хипстеры. У каждого всегда есть с собой бутылка, которую наполняют из под крана, благо, вода течет с гор. Я насмотрела себе вот такую.

Уже установила, но пока не посмотрела. А идею нахожу заочно отличной.

► Хороший зимний лайв на arte, а это значит, доступен будет только еще пару дней. London Grammar.

► Елена Захарова травит душу, но так, что хочется еще.

► Это ссылка, которую я не люблю, которая меня расстраивает и бесит. Бессмысленно и беспощадно.

► Людвиг очень умный, Людвиг очень строгий, Людвиг советует хорошие книжки.

Последние выходные до целой череды приключений, а это сразу значит всякие-разные хорошие мысли и ожидания.

--

--