Week.end

Сервисы, ссылки, сайты. Мне было интересно.

White Russian
White Russian RUS
2 min readJun 13, 2014

--

9.06 — 13.06

Многие ребята, которых я читаю и люблю, делают “это” постоянно. Идея мне нравится, поэтому каждую пятницу я буду делать пост с семью ссылками, которые за неделю выбились из общей массы информации, которую я потребляю. Нужно же как-то в конце-концов разбираться с этим хаосом!

►Про что уже только google не делал, теперь вот про стритарт

► Если вас занесла нелегкая в дизайн

► Настолько у вас глаз как у орла, когда дело касается распознавания цветов?

Поток сознания креативного директора Bloomberg Businessweek

Из лекции Ивановского. Да и сама лекция — она шикарная.

https://www.youtube.com/watch?v=ERLj446Ldm8

Сереже Королю привет от подражателей, а всем остальным — шампанского и хороших выходных!

--

--