Пя́тница

— день недели между четвергом и субботой (Wiki)

White Russian
White Russian RUS
2 min readJul 18, 2014

--

Несмотря на невыясненные пока жизненно важные вопросы, неделя оказалось приятной и полной. Надеюсь, у вас тоже, только минус мое ожидание.

► Новый номер теплого и доброго журнала Veter про красоту, семью и любимое дело. Мне было по-настоящему хорошо во время разглядывания.

► А вот Афиша сделала номер про секс, который я тщетно прошу купить мне в России. Они большие молодцы, начиная с номера про будущее после Сочи.

► Такое непохожее на другие его фильмы настроение, но последняя минута расставляет все по местам. Уверена, будет на что посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=Q9LVLCYvqSI

► Почему и чем нам может быть полезен стресс по версии TED.

► Вашти Баньян и ее музыка. В такие моменты я думаю про себя в возрасте 68 лет.

https://soundcloud.com/fatcatrecords/vashti-bunyan-across-the-water

► Таня Бибикова пишет про всякую там визуализацию информации и не только.

► Снова про верстку, выключку и красивые тексты. Игорь Штанг продолжает мою вереницу увлечений специалистами из Бюро.

В субботу у нас летний бал, и вообще — я вижу столько красоты вокруг, что лето кажется мне прекрасным и вечным. Отдыхайте, загорайте и набирайтесь сил, это же время приключений!

--

--