Bloomy Days

Очередь повседневной жизни. Цветы.

White Russian
White Russian RUS

--

Пока пишется пост о том, кто я и откуда, хочется бежать впереди паровоза, и я пойду у себя на поводу. Два слово коротко — я живу в Мюнхене, и те посты, что на русском, будут про эту самую немецкую жизнь.

До переезда я жила в Петербурге, еще раньше — в Череповце, а до этого несколько лет ездила по России и Германии с родителями

Одной из радостей этой жизни стала возможность делать быт и дом приятнее, уютнее и красивее. Я обожаю нашу квартиру, и любое ее обустройство доставляет мне радость.

Мы любим пользоваться всякими сервисами, пробовать новое, заказывать вещи домой, интернет — наш друг, поэтому одним из экспериментов стали живые цветы, букеты из которых нам доставляют прямо к порогу.

Каждую вторую среду, то есть два раза в месяц, возвращаясь с работы, я нахожу у дверей большую коробку и сразу же начинаю гадать, что же на этот раз внутри, потому что в заказе есть опция “Удивить меня!”, ее-то мы и выбрали, задав частоту и способ доставки и оплаты. Проект называется Bloomy Days, его делает берлинская девушка Франциска и еще пара приятных ребят, которые находят, покупают и упаковывают букеты, сотрудничая с немецкими фермерами и садоводами.

https://www.youtube.com/watch?v=12gdgcDcnvM

Суть всего этого в том, чтобы получить цветы в тот же день, в который их собрали, удивиться непредсказуемости букета (бывали и огромные подсолнухи и всем нам со школы знакомые георгины, а то и те, названий которых я и не знаю) и порадоваться.

Сегодня — среда, и поэтому я покажу вам, как это работает. К нам приехали большие темно-зеленые листы и оранжевые цапли.

Коробку оставляют у двери, заботливо кладут на нужную сторону
Внутри все завернуто, безопасно, привязано и очень красиво
Для того, чтобы цветы стояли дольше, прилагается специальный порошок
И в конечном итоге это выглядит просто супер

Живые цветы дома — это очень здорово, и действительно делает жизнь немного лучше.

Кстати, Ольга Нарижная и Flowerbureau делают очень красивые букеты, поэтому, если хочется теплоты и красоты в вашем русском доме — вам к ней)

--

--