And again

White Russian
White Russian RUS
Published in
2 min readOct 31, 2014

27.10–02.11

Тайминг — не моя сильная сторона, то постов не бывает месяц, то их бывает три за неделю и все большие. Но пятница — день, который не терпит отговорок.

► У Серебряной Свадьбы EP, они делают конечно особенные лайвы, и эти самые песни мы слышали пару недель назад в Мюнхене.

По-живому про тему, на которую уже глаза мои не смотрят.

► Я все время забываю про экс-подружку модного блоггера. Ну и сочетание, скажете вы, ан нет, она и вправду хороша.

► И не пытайтесь удивиться — там по ссылкам настоящая крутота плакатная.

► Разделенной Афише уже год, а все не могу привыкнуть и думаю, что лажа какая-то. Но пишут они как всегда!

Мои коллеги по учебе жалуются, что у них нет ни одной свободной минуты, чтобы сделать задания до конца, а я почему-то чувствую себя лодырем, успевая за дедлайнами. Пусть пятница будет еще одним маленьким подтверждением моей крепнущей душевной дисциплины. Хороших выходных!

--

--