White Russian
White Russian RUS
Published in
3 min readNov 7, 2014

--

Всю неделю пассивно думаю о том, как хорошо, что можно вместо указанного в задании А4 взять А3, если нужно. Взять камни вместо бумаги. Уйти раньше, если важнее дело. Передвинуть расписание ради встречи. Хотеть остаться дома под одеялом, но напрячься, а потом оказаться внутри киномузея и смотреть как Терехова красивее всех на свете качает головой. Маленькие вольности, проистекающие из пробы своих возможностей.

► Я надеюсь на восстановление традиции завтраков по выходным, поэтому это кажется мне милым, особенно, пока продают инжир.

► Я парадоксально держусь от интересных мне сфер подальше, но иногда все же просачивается что-то. Кен Робинсон крутой, пусть даже и на Слоне. Если у вас есть подписка, дайте дочитать мне, а?

«Больше всего меня увлекает сейчас скорость происходящих изменений. Я хочу изменений, но начинаю опасаться, что все может случиться слишком быстро»

► Оглядываясь на идеи проекта про страницы и создание новых смыслов, понимаю, что этот сайт просто то, что нужно. Каждая страница рассказывает две истории.

Красивые картинки поразглядывать, мне такое нравится, но я такое не понимаю.

► С этим все понятно, но ни-ког-да не надоедает. Как он это делает?

► Про типографику, швейцарскую (следовательно, отличную), ежемесячно и прилежно. Кладезь какой-то, спасибо моему профессору.

► Кажется, что про документацию и категоризацию, а мне видится, что про сходства, параллели и различия. Сегодня мы обсуждали важность процесса для европейской цивилизации, пришли к выводу — ноль. Если айфон упал и поцарапался, он испорчен, нужно купить новый, сверкающий в своей совершенности формы. Любовь к следам, оставленным владельцем, временем, случившейся историей свойственна по больше части восточным культурам, которые ценят процессуальность жизни, ее поток, осознавая, что переменчивость — это подарок, а не порок.

Я веду каждый день так называемый графический дневник, а так же открываю много нового, поэтому всерьез обдумываю отчеты по месяцам, где раз в отрезок времени будет обобщаться что-то более осмысленное, чем семь ссылок на материалы, которые я нахожу внезапно интересными. К концу ноября попробую представить первое такое обобщение и посмотрим на формат.

--

--